А вообще дозы подразделяют на несколько видов: 1)доза на органы:это облучение на определенный орган или ткань организма. 2)доза в пределах нормы-норма облучения,которая не вызовет сбоя в организме и органах человека,особенно если человек работает с такой техникой и имеет определенный риск. Наглядный пример вредного воздействия излучения: мой старший брат служил в морчастях погранвойск,им прислали подмогу пограничников из Балаклавы.Этих погранцов послали на радиорубку красить антенну,а радиорубку и передатчик старший мичман не отключил.Парни все прокрасили за 2 часа не зная.что они облучаются.Итог:одного тошнило кровью,второй облучился до кожных ожогов и через 2 года полностью стал лысым,а до этого были густые волосы. В общем суть такова,чем меньше около тебя работающей оргтехники,тем лучше для твоего организма,меньше радиации получишь. А чтобы себя беречь от опасного излучения надо пить обязательно рыбий жир в капсулах,он здорово все выводит,все излучение и тяжелую соль. Надеюсь тебе Удачи тебе!
1) Одежда: слишком короткая...шорты, топы. 2) Алкоголь, курение, наркотики. 3) Ненормативная лексика. 4) Добрачные сексуальные отношения. 5) Пренебрежение здоровьем. 6) Пренебрежительное и неуважительное отношение к старшему поколению. 7) Самое главное: НЕЖЕЛАНИЕ ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ! К сожалению, такое поведение молодых людей в наше время считается нормой...однако, все это происходит из-за нескольких причин: 1) Молодые люди не хотят думать СВОЕЙ головой...они думают, что им всегда будет 12-16-18...но им когда-то будет 30, 40, 50 и 60! 2) Родителям наплевать на своих детей. Не существует воспитания и элементарного контроля. 3) Молодежь хочет быть независимой. 4) Вызов школе: школа не учит нормам поведения и элементарным принципам жизни. Урок этики только до 6-го класса, а простите меня, ее нужно преподавать до 11! Общество не изменится, если не будет знать истин! Если не будет сильного влияния. Если не родители, то именно школа должна подготовить не у предметным тупым экзаменам, а именно к жизни, к вызовам, которые она будет кидать. Но, к сожалению, наши школы на такое не НО все можно исправить! Бросаем вызов школе! Потому что подготовка к жизни важнее, чем подготовка к ЗНО.
1)доза на органы:это облучение на определенный орган или ткань организма.
2)доза в пределах нормы-норма облучения,которая не вызовет сбоя в организме и органах человека,особенно если человек работает с такой техникой и имеет определенный риск.
Наглядный пример вредного воздействия излучения:
мой старший брат служил в морчастях погранвойск,им прислали подмогу пограничников из Балаклавы.Этих погранцов послали на радиорубку красить антенну,а радиорубку и передатчик старший мичман не отключил.Парни все прокрасили за 2 часа не зная.что они облучаются.Итог:одного тошнило кровью,второй облучился до кожных ожогов и через 2 года полностью стал лысым,а до этого были густые волосы.
В общем суть такова,чем меньше около тебя работающей оргтехники,тем лучше для твоего организма,меньше радиации получишь.
А чтобы себя беречь от опасного излучения надо пить обязательно рыбий жир в капсулах,он здорово все выводит,все излучение и тяжелую соль.
Надеюсь тебе Удачи тебе!
2) Алкоголь, курение, наркотики.
3) Ненормативная лексика.
4) Добрачные сексуальные отношения.
5) Пренебрежение здоровьем.
6) Пренебрежительное и неуважительное отношение к старшему поколению.
7) Самое главное: НЕЖЕЛАНИЕ ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ!
К сожалению, такое поведение молодых людей в наше время считается нормой...однако, все это происходит из-за нескольких причин:
1) Молодые люди не хотят думать СВОЕЙ головой...они думают, что им всегда будет 12-16-18...но им когда-то будет 30, 40, 50 и 60!
2) Родителям наплевать на своих детей. Не существует воспитания и элементарного контроля.
3) Молодежь хочет быть независимой.
4) Вызов школе: школа не учит нормам поведения и элементарным принципам жизни. Урок этики только до 6-го класса, а простите меня, ее нужно преподавать до 11! Общество не изменится, если не будет знать истин! Если не будет сильного влияния. Если не родители, то именно школа должна подготовить не у предметным тупым экзаменам, а именно к жизни, к вызовам, которые она будет кидать. Но, к сожалению, наши школы на такое не НО все можно исправить! Бросаем вызов школе! Потому что подготовка к жизни важнее, чем подготовка к ЗНО.