Бараш и крош посадили ко дню рождения нюши цветы. цветов у них выросло поровну. сколько цветов мог вырастить каждый, если в их букет три цветка добавил бараш. (цветов в букете было больше 5, но меньше 9 штук). нюша решила, что у бараша и у кроша выросло по одному цветку. если ты не согласен, напиши верный ответ.
Давление на глубене очень большое ( высокое ) и может раздавить целый автомобиль . Человек без специального снарежения не может спуститься в бездну ( на глубену ) . Только в спецеальном снаряжении только одна обувь из снаряжения водолаза весит более 20 кг. Так же человек может спустится в бездну в глубоководном батискафе . В нём мало элюминаторов , если бы он состоял из одного стекла , а не из заколённого железа его бы просто разорвало , из-за одной только трещенны . Про водолазный костюм : Водолазное снаряжение — комплект технических средств, используемых водолазом для обеспечения его жизнедеятельности и работы под водой. Часто водолазное снаряжение делят на два типа: тяжелое (для погружения на большую глубину) и легкое (для погружения на малую глубину, а также используемое в спортивных целях). Также водолазное снаряжения различают по подачи воздуха: шланговое и автономное. Тем не менее, справочная классификация водолазного снаряжения предполагает деление как по конструктивным особенностям, так и по типу системы подачи воздуха и составу дыхательных смесей используемых в этих системах.
АНАЛИТИЧЕСКИ: записываем эти уравнения в систему и решаем её:
система: 7х-2у=1, умножаем все слагаемые на 3
5х+3у=14 умножаем все слагаемые на 2
система: 21х-6у=3,
10х+6у=28 складываем уравнения системы, получаем:
31х=31
х=1
подставляем в любое уравнение данной вначале системы:
7*1-2у=1
-2у=1-7
-2у=-6
у=3
ответ (1;3)
ГРАФИЧЕСКИ:
выражаем у через х в каждом уравнении:
7x-2y=1 2у=7х-1 у=3,5х-0,5
5x+3y=14 3у=-5х+14 у= -5/3 * х + 4 целых 2/3
Для построения графиков берем для каждого по две точки
у=3,5х-0,5 (0;-1/2) (1;3)
у= -5/3 * х + 4 целых 2/3 (0; 4 2/3) (3; - 1/3)
и отмечаем их на координатной плоскости:
проводим через точки прямые и отмечаем точку их пересечения (1;3)