В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nurayka269
Nurayka269
15.12.2021 06:55 •  Математика

Б)в навигационной школе, кроме других предметов,собирались преподавать для всех желающих (рапирную науку): учить будущих офицеров сражатся на репирах. гвин, грейс и фархварсон захватили с собой в россию 15 рапир. каждый из фархварсона взял в дорогу в два раза больше рапир, чем професор. сколько рапир взял с собой каждый из путешествинников. в) отплыли в россию на коробле. до порта их довезли почтовые кареты. карета с фархварсоном и гвином проехала на 120 миль больше, чем карета грейса. для расчёта с кучером путешествинникам надо знать, сколько миль проехала каждая карета. известно, что карета грейса проехала в семь раз меньше, чем карета с фархвасоном и гвином

Показать ответ
Ответ:
miwe10
miwe10
20.06.2020 18:47
Б) х (рапир) - взял Фархварсон
2х (рапир) - взял Гвин
2х (рапир) - взял Грейс
Т.к. всего они взяли 15 рапир
 уравнение:
х+2х+2х=15
5х=15
х=3 (рапиры) - взял Фархварсон
3*2=6 (рапир) - пвзял Гвин
3*2=6 (рапир) - взял Грейс

В)х км - проехала карета Грейса , на 120 км меньше
7х км - карета с фархварсоном 

7х-х=120
6х=120
х=120:6
х=20(км) - проехала каретаГрейса
20*7=140(км) - проехала карета с фархварсоном
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота