Самый распространенный сценарий акции по привлечению покупателей сделан по схеме: «купил товар - получи дополнительный бонус». Успех такой акции в огромной степени зависит от того, как к ней подготовишься. Здесь как в рыбалке: опытный рыбак все тщательно обдумает: куда ехать, что в это время года ловится, и на какую приманку. Если надо, то предварительно прикормит место будущего лова. Не забудет о запасных крючках, поплавках, лесках. В общем, постарается предусмотреть все, вплоть до лунных «приливов и отливов»! Так и в рекламной акции - если следовать основным условиям, то можно добиться хорошего «улова» - увеличение продаж в 2-3 раза.
Здесь как в рыбалке: опытный рыбак все тщательно обдумает: куда ехать, что в это время года ловится, и на какую приманку. Если надо, то предварительно прикормит место будущего лова. Не забудет о запасных крючках, поплавках, лесках. В общем, постарается предусмотреть все, вплоть до лунных «приливов и отливов»! Так и в рекламной акции - если следовать основным условиям, то можно добиться хорошего «улова» - увеличение продаж в 2-3 раза.
Задание 1.
1) 3; 5; 6; 10; 15
2) 8; 16
3) 5; 10
4) 9; 18; 36
Задание 2.
1) 1; 3; 7; 21
2) 1; 29
3) 1; 2; 4; 5; 10; 20
4) 1; 2; 3; 4; 6; 9; 12; 18; 36
Задание 3.
1) 9; 18; 27; 36; 45
2) 23; 46; 69; 92; 115
3) 70; 140; 210; 280; 350
4) 53; 106; 159; 212; 265
Задание 4.
1) делители 14: 1; 2; 7; 14
делители 21: 1; 3; 7; 21
общие делители 14 и 21: 1; 7
2) делители 48: 1; 2; 3; 4; 6; 8; 12; 16; 24; 48
делители 60: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 10; 12; 15; 20; 30; 60
общие делители 48 и 60: 1; 2; 3; 4; 6; 12
3) делители 20: 1; 2; 4; 5; 10; 20
делители 40: 1; 2; 4; 5; 8; 10; 20; 40
общие делители 20 и 40: 1; 2; 4; 5; 10; 20
4) делители 18: 1; 2; 3; 6; 9; 18
делители 35: 1; 5; 7; 35
общие делители 18 и 35: 1
Задание 5.
1) 5
2) 18
3) 90
Задание 6.
Если неравенство 28<y<61
y={35; 42; 49; 56}