Допустим, что первый эксперт прав во втором утверждении(на втором месте Германия) и не прав в первом, тогда согласно другим экспертам Англия не может быть на втором месте(так как там Германия) значит на третьем месте будет Франция, следовательно второй эксперт ошибся в обоих утверждениях(Бразилия не может быть на втором месте, так как там Германия, а франция не может быть на четвертом, так как она на третьем). Значит первый эксперт прав в первом утверждении(Англия заняла первое место) и не прав во втором утверждении, тогда третий эксперт не прав в первом утверждении, и прав во втором(Франция на третьем месте). Значит второй эксперт ошибся во втором утверждении, но прав в первом и На втором месте будет Бразилия. ответ: Англия - первое место; Бразилия - второе место; Франция - третье место; Германия - четвертое место.
Целенаправленное включение обучающихся в обсуждение и самостоятельное исследование вопросов, связанных с изучением истоков представлений о морали и нравственности в контексте отечественной культурной традиции.Активизация познавательной активности школьников.Создание условий для позитивной самостоятельной деятельности обучающихся.Нравственное, моральное, патриотическое воспитание школьников.Формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.