Пошаговое объяснение:На диаграмме представлены данные о продукции международной фирмы,производящей теплу одежду из овечьей шерсти. Для каждого вида одежды приведён процент от общего числа выпускаемых изделий. определить. а)какого вида одежды производится больше всего?меньше всего. б)сколько процентов продукции приходится на верхнию одежду?в)сколько процентов всех изделий может предназначатся мужчинам?женщинам?г)сколько всего единиц продукции было выпущено за месяц,если жакетов было выпущено 3000 штук?женские куртки 26 %,свитера 20 %,спортивные шапки 12 %,мужские куртки 27 %,жакеты 15 %.
Математика - одна из самых древних наук. Математическими знаниями люди пользовались еще в глубокой древности. Мне нужна математика для счета, чтобы знать все числа и уметь их складывать. Математика нужна для измерения длины, расстояния. Не зная математики я не смогу определить который час и не смогу ориентироваться во времени. Без математических вычислений я не смогу определить какой месяц по счету наступил. Придя в магазин мне необходимо посчитать, сколько денег нужно заплатить за покупку. Выбирая себе одежду, я должен знать свой размер, а без математики его не определишь.
Изучая природу, я опять сталкиваюсь с математикой. С ее я узнаю, насколько градусов поднимается или опускается температура воздуха. Каждый год, переходя в старшие классы, я буду больше узнавать о математике, так как в дальнейшей моей жизни мне без нее не обойтись.
Пошаговое объяснение:На диаграмме представлены данные о продукции международной фирмы,производящей теплу одежду из овечьей шерсти. Для каждого вида одежды приведён процент от общего числа выпускаемых изделий. определить. а)какого вида одежды производится больше всего?меньше всего. б)сколько процентов продукции приходится на верхнию одежду?в)сколько процентов всех изделий может предназначатся мужчинам?женщинам?г)сколько всего единиц продукции было выпущено за месяц,если жакетов было выпущено 3000 штук?женские куртки 26 %,свитера 20 %,спортивные шапки 12 %,мужские куртки 27 %,жакеты 15 %.
Математика - одна из самых древних наук. Математическими знаниями люди пользовались еще в глубокой древности. Мне нужна математика для счета, чтобы знать все числа и уметь их складывать. Математика нужна для измерения длины, расстояния. Не зная математики я не смогу определить который час и не смогу ориентироваться во времени. Без математических вычислений я не смогу определить какой месяц по счету наступил. Придя в магазин мне необходимо посчитать, сколько денег нужно заплатить за покупку. Выбирая себе одежду, я должен знать свой размер, а без математики его не определишь.
Изучая природу, я опять сталкиваюсь с математикой. С ее я узнаю, насколько градусов поднимается или опускается температура воздуха. Каждый год, переходя в старшие классы, я буду больше узнавать о математике, так как в дальнейшей моей жизни мне без нее не обойтись.
Пошаговое объяснение: