Наибольший общий делитель::
Разложим числа на простые множители и подчеркнем общие множители чисел:
180 = 2 · 2 · 3 · 3 · 5
360 = 2 · 2 · 2 · 3 · 3 · 5
240 = 2 · 2 · 2 · 2 · 3 · 5
80 = 2 · 2 · 2 · 2 · 5
Общие множители чисел: 2; 2; 5
Чтобы найти НОД чисел, необходимо перемножить их общие множители:
НОД (180; 360; 240; 80) = 2 · 2 · 5 = 20
Наименьшее общее кратное::
Разложим числа на простые множители.
Чтобы определить НОК, необходимо недостающие множители (эти множители подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их:
НОК (180; 360; 240; 80) = 2 · 2 · 2 · 3 · 3 · 5 · 2 = 720
вывод нок всегда нод
Пошаговое объяснение:
Пусть
а1 = 1 - количество очков, набранных за первую минуту игры,
а2 = 2 - количество очков, набранных за вторую минуту,
а3 = 4 - количество очков, набранных за третью минуту,
an - количество очков, набранных за последнюю минуту.
Количество очков постоянно удваивается, значит дело мы имеем с геометрической прогрессией со знаменателем q = 2.
Каждую минуту очки суммируются, т.е. актуальна будет формула суммы первых n членов прогрессии. Формула выглядит так:

К тому же, эта сумма должна быть не меньше 100000
Наибольший общий делитель::
Разложим числа на простые множители и подчеркнем общие множители чисел:
180 = 2 · 2 · 3 · 3 · 5
360 = 2 · 2 · 2 · 3 · 3 · 5
240 = 2 · 2 · 2 · 2 · 3 · 5
80 = 2 · 2 · 2 · 2 · 5
Общие множители чисел: 2; 2; 5
Чтобы найти НОД чисел, необходимо перемножить их общие множители:
НОД (180; 360; 240; 80) = 2 · 2 · 5 = 20
Наименьшее общее кратное::
Разложим числа на простые множители.
360 = 2 · 2 · 2 · 3 · 3 · 5
180 = 2 · 2 · 3 · 3 · 5
240 = 2 · 2 · 2 · 2 · 3 · 5
80 = 2 · 2 · 2 · 2 · 5
Чтобы определить НОК, необходимо недостающие множители (эти множители подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их:
НОК (180; 360; 240; 80) = 2 · 2 · 2 · 3 · 3 · 5 · 2 = 720
Наибольший общий делитель НОД (180; 360; 240; 80) = 20 Наименьшее общее кратное НОК (180; 360; 240; 80) = 720вывод нок всегда нод
Пошаговое объяснение:
Пусть
а1 = 1 - количество очков, набранных за первую минуту игры,
а2 = 2 - количество очков, набранных за вторую минуту,
а3 = 4 - количество очков, набранных за третью минуту,
an - количество очков, набранных за последнюю минуту.
Количество очков постоянно удваивается, значит дело мы имеем с геометрической прогрессией со знаменателем q = 2.
Каждую минуту очки суммируются, т.е. актуальна будет формула суммы первых n членов прогрессии. Формула выглядит так:

К тому же, эта сумма должна быть не меньше 100000