1. Используя алгоритм генерации варианта GV (приложение А), построить неориентированный граф G: GV(7,{2,3}).
2. Описать граф матрицей смежности и матрицей инцидентности.
3.Изобразить графически граф G и его дополнение .
4. Построить произвольный остовный подграф и подграф, порожденный вершинами {1,2,5,6,7};
5. Построить все помеченные 5-графы, изоморфно вложимые в граф G. Определить классы изоморфных графов, построив биекцию их вершин.
Для каждого класса изоморфных графов привести рисунок абстрактного графа.
6. Построить все помеченные (5-7)-графы (до 20 штук), изоморфные некоторому подграфу G. Определить классы изоморфных графов, построив биекцию их вершин. Для каждого класса изоморфных графов привести рисунок абстрактного графа.
7. Найти все максимальные и наибольшие независимые множества исходного графа, определить число независимости.
8. Найти все максимальные и наибольшие клики данного графа. Определить плотность графа G.
9. Найти все минимальные и наименьшие доминирующие множества, определить число доминирования.
10. Найти полный двудольный подграфKp,q, изоморфно вложимый в Gс максимальным количеством вершин p+q (p≠1). Найти звезду , изоморфно вложимую в Gс максимальным q.
.1. Положительные стороны Во-первых, массовая культура «демократична» , потому что она обращена ко всем людям без различия нации, класса, уровня бедности или богатства. Во-вторых, массовая культура как бы компенсирует эмоциональный дефицит, который все больше присутствует в нашей жизни, ведь она (массовая культура) носит развлекательный характер. Каждый человек имеет право после сложной трудовой недели, прийти, например, в тот же самый кинотеатр, и от души повеселиться, похохотать на какой-нибудь американской комедии, не имеющей особого смысла и относящейся по всем признакам к массовой культуре. Люди имеют полное право не только «трудиться мозгами» , но и просто получать удовольствие. Ну и, в-третьих, благодаря современным средствам массовой коммуникации людям стали доступны многие произведения искусства, имеющие высокую художественную ценность. Так по телевидению мы имеем возможность посмотреть фильмы, которые были сняты еще в веке, какой-нибудь спектакль или концерт.. . В сети Интернет мы можем найти много, действительно, интересного и полезного – книгу или репродукцию картины известного художника. Еще можно добавить, что, благодаря массовой культуре, на сегодняшний день доступной становится элитарная. Можно не ходить в театр, но залезть в Интернет и найти необходимую музыку или постановку, информацию. Раньше, такой возможности у большинства населения не было. И все равно, как не крути, но элита осталась. И именно она направляет массовую культуру в нужное русло, пропагандирует то, что выгодно.
2.Отрицательные стороны. С другой стороны, массовая культура направлена на производство «массового человека» , заимствующего свои мысли из радио- и телепередач, рекламы, глянцевых журналов. Заимствуя мысли и образцы поведения, человек становится простым исполнителем заданных ролей с атрофированной личностью, т. е. человек обезличивается. Люди не хотят думать, не хотят не то чтобы что-то свое сочинять, но и просто читать. Человек уже не выражает себя ни в чем, а только потребляет готовое. Массовая культура направлена на упрощение общества. Все проще и проще, все однообразнее и однообразнее. Под воздействием массовой культуры обезличиваются не только отдельные люди, но и взаимоотношения между ними. Люди все больше общаются по Интернету, пишут письма по Интернету, выходят замуж по Интернету, не выходя из дома, заказывают продукты и так далее. А ведь людям очень важно посмотреть в глаза друг другу при разговоре, чтобы понять, что каждый из них собою представляет. Сейчас это, к сожалению, исчезает. Продукция массовой культуры навязывает определенные нормы и ценности, при этом активно воздействуя на психологию человека. Человек как бы становится «пленником» этой культуры, причем никто и не пытается выбраться из этого плена. Массовая культура, и в частности, сериалы, ток-шоу, различные сайты в сети Интернет занимают слишком много свободного времени у современного человека, просто нагло «воруют» его! Но ведь, если задуматься, не существовало бы массовой культуры без самих масс. В наше время люди, действительно, зависимы от массовой культуры. Они уже сами не представляют свою жизнь без нее. "Массовая культура" делает из людей серую безликую массу и прививает нам упрощенные образцы и стереотипы поведения.. . Надеюсь
1. Используя алгоритм генерации варианта GV (приложение А), построить неориентированный граф G: GV(7,{2,3}).
2. Описать граф матрицей смежности и матрицей инцидентности.
3.Изобразить графически граф G и его дополнение .
4. Построить произвольный остовный подграф и подграф, порожденный вершинами {1,2,5,6,7};
5. Построить все помеченные 5-графы, изоморфно вложимые в граф G. Определить классы изоморфных графов, построив биекцию их вершин.
Для каждого класса изоморфных графов привести рисунок абстрактного графа.
6. Построить все помеченные (5-7)-графы (до 20 штук), изоморфные некоторому подграфу G. Определить классы изоморфных графов, построив биекцию их вершин. Для каждого класса изоморфных графов привести рисунок абстрактного графа.
7. Найти все максимальные и наибольшие независимые множества исходного графа, определить число независимости.
8. Найти все максимальные и наибольшие клики данного графа. Определить плотность графа G.
9. Найти все минимальные и наименьшие доминирующие множества, определить число доминирования.
10. Найти полный двудольный подграфKp,q, изоморфно вложимый в Gс максимальным количеством вершин p+q (p≠1). Найти звезду , изоморфно вложимую в Gс максимальным q.
Во-первых, массовая культура «демократична» , потому что она обращена ко всем людям без различия нации, класса, уровня бедности или богатства.
Во-вторых, массовая культура как бы компенсирует эмоциональный дефицит, который все больше присутствует в нашей жизни, ведь она (массовая культура) носит развлекательный характер. Каждый человек имеет право после сложной трудовой недели, прийти, например, в тот же самый кинотеатр, и от души повеселиться, похохотать на какой-нибудь американской комедии, не имеющей особого смысла и относящейся по всем признакам к массовой культуре. Люди имеют полное право не только «трудиться мозгами» , но и просто получать удовольствие.
Ну и, в-третьих, благодаря современным средствам массовой коммуникации людям стали доступны многие произведения искусства, имеющие высокую художественную ценность. Так по телевидению мы имеем возможность посмотреть фильмы, которые были сняты еще в веке, какой-нибудь спектакль или концерт.. . В сети Интернет мы можем найти много, действительно, интересного и полезного – книгу или репродукцию картины известного художника.
Еще можно добавить, что, благодаря массовой культуре, на сегодняшний день доступной становится элитарная. Можно не ходить в театр, но залезть в Интернет и найти необходимую музыку или постановку, информацию. Раньше, такой возможности у большинства населения не было. И все равно, как не крути, но элита осталась. И именно она направляет массовую культуру в нужное русло, пропагандирует то, что выгодно.
2.Отрицательные стороны.
С другой стороны, массовая культура направлена на производство «массового человека» , заимствующего свои мысли из радио- и телепередач, рекламы, глянцевых журналов. Заимствуя мысли и образцы поведения, человек становится простым исполнителем заданных ролей с атрофированной личностью, т. е. человек обезличивается.
Люди не хотят думать, не хотят не то чтобы что-то свое сочинять, но и просто читать. Человек уже не выражает себя ни в чем, а только потребляет готовое. Массовая культура направлена на упрощение общества. Все проще и проще, все однообразнее и однообразнее. Под воздействием массовой культуры обезличиваются не только отдельные люди, но и взаимоотношения между ними. Люди все больше общаются по Интернету, пишут письма по Интернету, выходят замуж по Интернету, не выходя из дома, заказывают продукты и так далее. А ведь людям очень важно посмотреть в глаза друг другу при разговоре, чтобы понять, что каждый из них собою представляет. Сейчас это, к сожалению, исчезает.
Продукция массовой культуры навязывает определенные нормы и ценности, при этом активно воздействуя на психологию человека. Человек как бы становится «пленником» этой культуры, причем никто и не пытается выбраться из этого плена. Массовая культура, и в частности, сериалы, ток-шоу, различные сайты в сети Интернет занимают слишком много свободного времени у современного человека, просто нагло «воруют» его!
Но ведь, если задуматься, не существовало бы массовой культуры без самих масс. В наше время люди, действительно, зависимы от массовой культуры. Они уже сами не представляют свою жизнь без нее.
"Массовая культура" делает из людей серую безликую массу и прививает нам упрощенные образцы и стереотипы поведения.. .
Надеюсь