а) знаходився на з поверсі вище від цокольного й опинився 4 поверсі нижче за цокольний; б) знаходився на найнижчому поверсі, а опинився на в) знаходився на 7 поверсі нижче за цокольний, а опинився 9 поверсі вище від цокольного; г) знаходився на 5 поверсі вище від цокольного, а опинився на Цо- кольному поверсі; д) знаходився на два поверхи нижче від цокольного, а приїхав 6 поверх нижче за цокольний?
2пусть количество орехов у девочек равно х,тогда согласно условию возможно два варианта девочки мальчики х 2х х х\2 тогда сумма орехов в паре будет равна или х+2х=3х или х+х\2=2х+х\3=1,5х полученные суммы делится на 3, а сумма любых чисел, делящихся на 3 должна делиться на 3, а 1000 на 3 не делится, следовательно ответ - нет. 5 общее количество полученных партнеров и партнерш получается 74. то есть девочки назвали 37 партнеров,и мальчики назвали 37 партнерш. значит получается,что кто-то из них (или мальчик,или девочка) не назвали число 5. иначе говоря, дети называли только числа делящиеся на три (3,6). но число 37 не делится на 3,значит все таки получается,что кто-то ошибся. 8 на 5 трехтонках можно увести груз за один раз. то есть - на каждой из 4х первых трехтонок можно увезти более 2х тонн камней. иначе говоря,первый 4 машины увезут примерно 8 тонн камней. останутся еще камни,общим весом меньше 2х тонн, и их то и увезет пятая машина. покажем, что четыре машины нам не хватит,то есть если бы с самого начала было 13 камней весом по 10\13 тонн каждый,то каждая трехтонка может увезти только три камня. значит четыре трехтонки могут увезти 12 камней из 13.значит нам нужно пять трехтонок ответ (5 машин)
Вот смотри. Наш арбуз - не совсем арбуз. Он шарик. Представь шар. А теперь представь белый пол и белую стенку. Ставим посередине шара (с боку) точку А мелом и на противоположной стороне шара ставим такую же точку В, да так, что бы соединив точку А с точкой В, прямая АВ бы прямо посередине арбуза (то есть точь в точь так же, только на другой стороне). Ставим в плотную к стенке и катим по ней ровненько, что бы точка А и точка В отпечатались на стене на одном уровне. Измеряем расстояние между точками. Все. Расстояние и будет диаметром. ответ: расстояние между точками. Удачи в учебе!
ответ: расстояние между точками.
Удачи в учебе!