В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nn8255241
nn8255241
28.03.2022 21:38 •  Математика

А жане С нуктелеринын кординаталарын жаз.Ас кесиндисинин узындыгы​

Показать ответ
Ответ:
anaumova21
anaumova21
19.07.2020 09:14
В условии задачи видно что лыжники, баскетболисты и пловцы пересекаются, пусть Х будут обозначены объекты (люди), которые встречаются в каждом множестве.
Занимаются:
плаванием и баскетболом - 15 человек, в числе их есть лыжники,
                                                                    значит 15-Х это чисто люди
                                                                    которые занимаются             
                                                                    плаванием и баскетболом
баскетболом и лыжами – 16 человек, аналогично, только тут «лишние» 
                                            пловцы 16-Х только баскетболисты и лыжники
плавание и лыжами  - 18 человек, 18-Х только пловцы и лыжники
Отсюда у нас получаются уравнения:
Баскетболисты=24-(15-Х+16-Х+Х)=24-(31-Х)
Лыжники=27-(16-Х+18-Х+Х)=27-(34-Х)
Пловци=25-(18-Х+15-Х+Х)=25-(33-Х)
С условии указано что всего 40 человек в классе и что 1 человек освобожден,
с этого получается уравнение:
25-(33-Х)+27-(34-Х)+26-(31 -Х)+15-Х+16-Х+18-Х+Х+1=40
25-33+Х+27-34+Х+26-31+Х+15-Х+16-Х+18-Х+Х+1 = 40
30+Х= 40
Х=10
Это значит что 10 человек в классе занимались и
баскетболом, и лыжами, и плаванием.
25-(33-Х)+27-(34-Х)+26-(31 -Х) – только 1 видом спорта
25-(33-10)+27-(34-10)+26-(31-10)=10
 
40-10(б/л/п)-1(освобожд.)=29- люди которые занимаются более одним видом спорта
ответ: 10-один вид
Подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Ответ:
AZINO7777
AZINO7777
29.01.2023 06:22
Основными задачами работ являются:
• выполнение программы стандартных метеорологических, актинометрических и аэрологических наблюдений;
• проведение комплексных работ по фоновому экологическому мониторингу компонент морской среды;
• исследование термодинамических процессов и эволюции морфометрических характеристик морского ледяного покрова;
• определение термохалинной и гидрохимической структуры водных масс в районе дрейфа станции, а также прямые измерения скорости течений на различных горизонтах;
• оценка сезонной изменчивости составляющих карбонатной системы в верхнем перемешанном слое океана и приповерхностном слое атмосферы;
• выполнение цикла гидробиологических исследований;
• выполнение цикла гидрографических исследований, включая профилирование осадочного слоя в районе дрейфа станции.
• опытно-экспериментальное применение Беспилотного летательного аппарата (БЛА) в проведении специальных аэро-метеорологических исследований, в оценке мезомасштабной динамики и морфометрических характеристик ледяного покрова, а также в проведении ледовой рекогносцировки в период проведения авиационных транспортных операций.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота