A. Учитывая экзаменационные (оценки) студентов, X, по курсу “Статистический вывод” 94 29 78 48 94 67 71 69 75 40 72 43
1 Найдите объем образца (n=?). 2 Найдите среднее значение выборки ( ). 3. Найдите выборочную дисперсию ( =?) и стандартное отклонение выборки (S=?). 4. Постройте статистику заказа. (Construct the order statistics) 5. Найдите и квантиль уровня , где k - 2 6. Предположим, что данных студентов распределены , где (известно) и неизвестно, и их необходимо оценить: а) Найти функцию оценки при оценке . б) Найдите необходимую информацию о параметре . c) Постройте уравнение максимального правдоподобия (Maximum Likelihood). д) Найдите показатель оценки суммы максимального правдоподобия , который является точкой максимума функции логарифмического правдоподобия. e) Рассчитайте численное значение сумму максимального правдоподобия, используя данные о учащихся.
Если Вы имеете в виду вторую производную, которая не имеет корней, то она, очевидно, либо больше нуля, либо меньше. А если бы при переходе через корень вторая производная менлат знак, все равно с какого на какой, т.е. либо с плюса на минус, либо с минуса на плюс, то этот корень являлся бы точкой перегиба. Поскольку Вам нужно исследовать функцию на вогнутость и выпуклость, то корня может и не быть, определите знак этой производной, но обязательно ... НЕ игнорируйте область определения. Сложно сказать о функции, только по Вашим описаниям. Почему не покажете ее во всей красе?))
Если Вы имеете в виду вторую производную, которая не имеет корней, то она, очевидно, либо больше нуля, либо меньше. А если бы при переходе через корень вторая производная менлат знак, все равно с какого на какой, т.е. либо с плюса на минус, либо с минуса на плюс, то этот корень являлся бы точкой перегиба. Поскольку Вам нужно исследовать функцию на вогнутость и выпуклость, то корня может и не быть, определите знак этой производной, но обязательно ... НЕ игнорируйте область определения. Сложно сказать о функции, только по Вашим описаниям. Почему не покажете ее во всей красе?))
P=(a+b)*2
a=5/8m
b=на 1/4 < a
1)5/8-1/4=5/8-2/8=3/8(m)-сторона а
2)P=(a+b)*2=(5/8+3/8)*2=1*2=2
ОТВЕТ:2 метра
Пошаговое объяснение:
Первое что я написал это формула нахождения периметра(думаю тут всё понятно)
Далее я написал чему равна сторона а и b
1)Первым действием я найду чему равна сторона b я из стороны а вычислю 1/4
Сначала я найду общий множитель. У одного числа это 8 у другого 4.
8 делится на 4 значит множитель у обоих чисел должен быть 8.
первое число я оставляю как и было а второе чтобы у него был множитель 8(это число после знака /) я умножаю обе цифры в дроби на 2 и получаю 2/8.
Чтобы из одного числа вычесть другое нужно вычесть только первые цифры а вторые оставить как и были.
2)Нахожу периметр подставляя вместо а и b нужные значения.
Далее сумируем два числа в скобках и получаем 8/8.
8/8 это тоже самое что и 1 по этому у нас получился пример 1*2.
В конце просто умножаем этот лёгкий пример.
ОТВЕТ:2 метра