А)сумма двух чисел равна 45,а разность 9.из двух чисел одно равно половине суммы чисел 45 и 9,а второе-половине разности чисел 45 и 9.по вашему,это возможно? постойте согласно систему уравнений и ,решив его,обоснуйте ответ. б)найдите произведение чисел,сумма которых равна 118,а разность-83,6.полученные числа округлите до целого числа. в)найдите такие два числа,у которых разность была бы равна половине их суммы.в этом случае определите ,во сколько раз больше число больше меньшего числа.какую часть большего числа составляет меньшее число,обоснуйте свой ответ несколькими примерами.
1.Дисциплина на уроке позволяет внимательно слушать объяснение учителя. 2.Во время выполнения задания не является отвлекающим фактором,а значит позволяет сконцентрировать внимание на его выполнение. 3.Это в свою очередь позволяет избежать ошибок. 4.Дисциплина четкой организации урока, что позволяет выполнению большего числа заданий. 5.А это позволяет лучше усвоить и закрепить изучаемый материал. 6.. Всем нам нравится, когда дети слышат учителя и подчиняются его требованиям, но бывает и так, что учащиеся выкрикивают ответы, говорят одновременно или перебивают друг друга. 7. Часто бывает, что дети опаздывают на урок, кто-то один раз в четверть, а кто-то и на каждое занятие. Естественно, это отвлекает и учителя, и учащихся. 8.невозможно занимать детей весь день уроками на пределе возможностей, и чрезмерное увлечение педагогического коллектива «прорывами и инновациями» может привести к плачевным результатам, из которых потеря дисциплины - самое невинное. 9.В школах были бы крики, каждый говорил бы все, что в голову взбредет. Все это привело бы к всемирному беспорядку, воцарению хаоса. 10.. Школа готовит учеников к жизни, дает новые знания и развивает дисциплинированность, ответственность и нравственность. наверное так...
Пошаговое объяснение: