В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Tonix502
Tonix502
06.09.2021 09:30 •  Математика

А)сколько часов туристы были в пути? в) Какова продолжительность каждой остановки?
С) Какова скорость движения туристов за интервале 1,5 - 2,5 часов? D) Какое расстояние туристы за первый час движения? ​


А)сколько часов туристы были в пути? в) Какова продолжительность каждой остановки? С) Какова скорост

Показать ответ
Ответ:
Катя26031990
Катя26031990
31.10.2021 08:30

Пошаговое объяснение:

Интересное задание на развитие умения оценить величину.

Не выполняя вычислений сравните сумму и разность.

1) сумму чисел -5,43 и -10,58 и их разность;

Проведём оценку.

Сумма двух отрицательных чисел есть число отрицательное.

Разность двух отрицательных чисел - может быть любое число. ]нужно посмотреть величины Уменьшаемого и вычитаемого. Так как вычитаемое есть число большее по модулю, чем отрицательное уменьшаемое, то после вычитания получится число положительное.


Отсюда вывод, что разность будет больше чем сумма, потому что положительное число больше чем отрицательное всегда.

 

2) сумму чисел -47 и 90 и сумму чисел -59 и 34

Сумма отрицательного и положительного числа. Оценим какой будет результат.

А результат будет зависеть от модулей слагаемых, какой модуль больше, таким и будет результат сложения. Если модуль отрицательного числа больше, то и результат сложения будет отрицательным числом.

Тогда  сумма -47 и 90 -- число положительное

 сумма чисел -59 и 34 -- число отрицательное


Можно заключить, что первая сумма будет больше.

0,0(0 оценок)
Ответ:
terentevvadim33
terentevvadim33
14.06.2020 06:46

3(3x-1)>2(5x-7)         5(x+4)<2(4x-5)       2(x-7)-5x<_3x-11

9x-3>10x-14              5x+20<8x-10           2x-14-5x-3x+11<_0

9x-10x-3+14>0           5x-8x+20+10<0       -6x-3<_0

-x+11>0                     -3x+30<0                -6x<_3

-x>-11                       -3x<-30                  x>_-0.5

x<11                          x>10

(-бесконечность;11)   (10;+бескон)         [-0.5;+beskon)

 

2x+4(2x-3)>_12x-11       x-4(x-3)<3-6x

2x+8x-12-12x+11>_0      x-4x+12-3+6x<0

-2x-1>_0                       3x+9<0

-2x>_1                          3x<-9

x<_-0.5                         x<-3

(-beskon;-0.5)              (-beskon;-3)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота