В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SadArina
SadArina
09.09.2021 03:09 •  Математика

А, с, в, м, келектов. вновое множествов каждое множество запиши названия элемеобведи два множества одной линией. какоемножество получилось? ​

Показать ответ
Ответ:
hcufiyicii
hcufiyicii
06.04.2020 11:43
Нет, -- сказал мартовский заяц. "Тогда это было грубо, но предложить его мне, - сказала Алиса. "Это было грубо, но сесть за мой стол, - сказал мартовский заяц. "Я не приглашаю вас есть много стульев сказала Алиса никто не говорил в течение нескольких минут. Затем Шляпник спросил : "какой день месяца?" "Это четвертый, - сказала Алиса. Шляпник посмотрел на часы. "Два дня неправильно", - сказал мартовский заяц. "Я сказал тебе не положить сливочное масло в часы." "Это было очень хорошее масло", - сказал мартовский заяц. Алиса взглянула на часы. "Как смешно!" - сказала она. "Он говорит, день, месяц, но это не говорит". Конечно, нет! - сказал Шляпник твои часы, скажите, какой сейчас год?" "Нет, - сказала Алиса, - потому, что год остается неизменным в течение длительного времени." "Точно!" - сказал Шляпник. "Теперь мне нужна чистая чашка! Давайте двигаться вокруг стола!" Все они перебрались в соседнем кресле. Теперь Элис был грязные чашки перед ней. Я не думаю, что она сказала. Тогда не болтай!" - сказала Алиса, Шляпник был так зол, что она пошла прочь от стола. "Какие глупые чаепитие!" - сказала она. 21
0,0(0 оценок)
Ответ:
Blink11
Blink11
28.03.2021 01:29

a) ⁸/⁹ • ¾ = ⅔ • 1 = ⅔

(9 и 3 сокращаем на 3)

(8 и 4 сокращаем на 4)

(1 в знаменателе не записываем)

б) ¹⁴/¹⁷ • ³⁴/⁶³= 2 • ²/⁹= ⁴/⁹

(17 и 34 сокращаем на 17)

(14 и 63 сокращаем на 7)

(напоминаю 1 в знаменателе не пишем)

(я не умножаю 2 на знаменатель)

в) ¹¹/⁴⁵ • ⁹/²²= ⅕ • ½= ⅒

(11 и 22 сокращаем на 11)

(9 и 45 сокращаем на 9)

г) ³⁵/⁸ • ¹⁶/⁷= 5 • 2= 10

(35 и 7 сокращаем на 7)

(8 и 16 сокращаем на 8)

(напоминаю 1 в знаменателе не пишем)

д) ⁵¹/²⁹ • ⁵⁸/⁶²= 51 • ²/⁶²= ¹⁰²/⁶²

(51 и 62 не сокращается)

(29 и 58 сокращаем на 29)

(напоминаю 1 в знаменателе не пишем)

(я не умножаю 51 на знаменатель)

е) ⁵¹/¹⁰³ • ¹⁰³/¹¹⁹= 3 • ⅐= ³/⁷

(103 и 103 сокращаем на 103)

(51 и 119 сокращаем по 17)

(напоминаю 1 в знаменателе не пишем)

(я не умножаю 3 на знаменатель)

ж) ¼ • ⅘ • ⅚= 1 • 1 • ⅙= ⅙

(4 и 4 сокращаем на 4)

(5 и 5 сокращаем на 5)

(напоминаю 1 в знаменателе не пишем)

з) ⁴/¹⁵ • ³⁰/⁴⁹ • ⅞= 1 • ²/⁷ • ½= ²/⁷ • ½= ⅐ • 1= ⅐

(4 и 8 сокращаем на 4)

(15 и 30 сокращаем на 15)

(49 и 7 сокращаем на 7)

(напоминаю 1 в знаменателе не пишем)

(2 и 2 сокращаем на 2)

(напоминаю 1 в знаменателе не пишем)

вот так вот, если что-то не понятно, спрашивайте =)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота