Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Получается в итоге у него осталось 16 арбузов. Значит 16+10=26 арбузов это 1/2 от того что у него осталось в третий день, значит после первого и второго дня у него было 26*2=52 арбуза. Во второй день он продал 1/3 остатка и 8 арбузов значит 52+8=60 - это 1-1/4=3/4 того что у него было после первого дня. Значит 60/(3/4)= 80 арбузов у него было после первого дня. В первый день он продал 1/3 всех арбузов и 6 арбузов значит 80+6=86 это и есть 2/3 всех арбузов . Тогда 86/(2/3)=129 арбузов он привез. А во второй день продал (129-43-6)/4+8=28 арбузов
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Пошаговое объяснение:
Получается в итоге у него осталось 16 арбузов. Значит 16+10=26 арбузов это 1/2 от того что у него осталось в третий день, значит после первого и второго дня у него было 26*2=52 арбуза. Во второй день он продал 1/3 остатка и 8 арбузов значит 52+8=60 - это 1-1/4=3/4 того что у него было после первого дня. Значит 60/(3/4)= 80 арбузов у него было после первого дня. В первый день он продал 1/3 всех арбузов и 6 арбузов значит 80+6=86 это и есть 2/3 всех арбузов . Тогда 86/(2/3)=129 арбузов он привез. А во второй день продал (129-43-6)/4+8=28 арбузов
Подробнее - на -