В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Кек11111111118
Кек11111111118
31.03.2022 02:24 •  Математика

A farmhouse or a
что это может быть?​


A farmhouse or a что это может быть?​

Показать ответ
Ответ:
23redalice11
23redalice11
24.05.2023 08:50
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. 
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
0,0(0 оценок)
Ответ:
temauvarov228
temauvarov228
25.02.2020 06:33

Пошаговое объяснение:

Получается в итоге у него осталось 16 арбузов. Значит 16+10=26 арбузов это 1/2 от того что у него осталось в третий день, значит после первого и второго дня у него было 26*2=52 арбуза. Во второй день он продал 1/3 остатка и 8 арбузов значит 52+8=60 - это 1-1/4=3/4 того что у него было после первого дня. Значит 60/(3/4)= 80 арбузов у него было после первого дня. В первый день он продал 1/3 всех арбузов и 6 арбузов значит 80+6=86 это и есть 2/3 всех арбузов . Тогда 86/(2/3)=129 арбузов он привез. А во второй день продал (129-43-6)/4+8=28 арбузов

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота