А) Дан треугольник АВС с вершинами А(11;-2;-9), В(2;6;-4), С(8;-6;-8). Найдите длину медианы АК.
б) На оси аппликат найдите точку А, равноудаленную от точек М(-2;3;5) и К(3;-5;1).
в) Существует ли параллельный перенос, при котором точка К(-3;-2;5) переходит в точку К' (2;4;1), а точка М(2;-7;4) в точку М' (7;-1;8)?
(55,6005/5,05+0,255/5+24,2/0,002)*1,78=(11,01+0,051+12100)
=12111,061*1,78= 21557,68858
5560,05/505 0,255/5 24200/2
-505 11,01 25 0,051 -2 12100
510 -25 04
- 505 05 - 4
505 - 5 0
- 505 0
0
12111,061
* 1,78
96888488
+ 84777427
+ 12111061
21557,68858
2. 2002,0003
3.153/6= 25,5
"Золотое правило" нравственности в качестве основы нравственного поведения и нравственного сознания всегда было объектом пристального внимания философов. Гоббс Т. считал его основой естественных законов, определяющих жизнь человека. Это правило доступно для понимания каждого, оно ограничить индивидуальные эгоистические притязания, что составляет основу единения людей в государстве. Локк Дж. не считал "золотое правило" нравственности врождённым человеку, напротив, в его основе лежит естественное равенство людей, осознав которое в форме "золотого правила" нравственности, люди приходят к состоянию общественной добродетели. Кант И. критически оценивал традиционные формулировки "золотого правила" нравственности. По его мнению, "золотое правило" нравственности в явном виде не позволяет оценить степень нравственной развитости индивида: индивид может занизить нравственные требования к самому себе, может стать на позиции эгоизма ("я не мешаю вам жить, не мешайте жить и мне"). Традиционно "золотое правило" нравственности включало в нравственное поведение желание индивида. Но человеческие желания, страсти, по мнению Канта И., делают его рабом природы и полностью выводят за пределы мира нравственного - мира свободы. Однако категорический императив Канта И. - центральное понятие его этического учения - есть философски уточнённое "золотое правило" нравственности: поступай так, чтобы максима твоей воли всегда могла стать основой всеобщего законодательства. Страсти, желания не должны подменять нравственные мотивы поступка. Индивид возлагает на себя ответственность за возможные последствия своего поведения.
Существует две трактовки Золотого правила - позитивная и негативная.
1) Позитивная - "Относись к людям так, как хочешь, чтобы другие относились к тебе", или "Поступай в отношении других так, как хочешь чтобы в отношении тебя поступали.."
2) Негативная - "Не относись к людям так, как не хочешь, чтобы к тебе относились".
«Золотое правило» от талиона отличается тем, что оно:
утверждает в качестве субъекта поведения само действующее лицо и обязывает его руководствоваться своими собственными представлениями о хорошем и плохом («чего в другом не любишь...», «во всем, как хотел...»);
соединяет «своих» и «чужих», которые теперь становятся просто другими и охватывают всех людей;
представляет собой идеально (мысленно) заданный регулятив поведения, а не обычай.
"Золотое правило" нравственности в качестве основы нравственного поведения и нравственного сознания всегда было объектом пристального внимания философов. Гоббс Т. считал его основой естественных законов, определяющих жизнь человека. Это правило доступно для понимания каждого, оно ограничить индивидуальные эгоистические притязания, что составляет основу единения людей в государстве. Локк Дж. не считал "золотое правило" нравственности врождённым человеку, напротив, в его основе лежит естественное равенство людей, осознав которое в форме "золотого правила" нравственности, люди приходят к состоянию общественной добродетели. Кант И. критически оценивал традиционные формулировки "золотого правила" нравственности. По его мнению, "золотое правило" нравственности в явном виде не позволяет оценить степень нравственной развитости индивида: индивид может занизить нравственные требования к самому себе, может стать на позиции эгоизма ("я не мешаю вам жить, не мешайте жить и мне"). Традиционно "золотое правило" нравственности включало в нравственное поведение желание индивида. Но человеческие желания, страсти, по мнению Канта И., делают его рабом природы и полностью выводят за пределы мира нравственного - мира свободы. Однако категорический императив Канта И. - центральное понятие его этического учения - есть философски уточнённое "золотое правило" нравственности: поступай так, чтобы максима твоей воли всегда могла стать основой всеобщего законодательства. Страсти, желания не должны подменять нравственные мотивы поступка. Индивид возлагает на себя ответственность за возможные последствия своего поведения.