A Б B 3 А. -7. Б. -2. В. -1, Г. О. 1. Установіть відповідність між властивістю (1-4) і функцією (А-д), яка має цю властивість. 1 Функція зростає, якщо хe (1; +oo) f(x)=x-x-6 2 Функція набуває тільки додатних значень f(x) =-x" - 2x +5 Нулями функції є числа -2 13 f(x) = x1 +x+5 Найбільше значення функції дорівнює 6 r f(x)=x - 2x – 3 Д f(x) = x* – 4х + 4 8. Функцію задано формулою f(x) =-x* + 2х +8. ) Побудуйте графік функції f(x). ) Знайдіть суму цілих значень аргумента, при яких функція набуває невід'ємних значень. Наведіть повне розв'язання задач 9і 10. g. Розв'яжіть графічно рівняння ух? – 8х +16+1= 5. (о. При яких значеннях а функція f(x) = (a-2)х* + 2ах +а+4 має два нулі?
I. Организационный моментЗдравствуйте. Сегодня мы с вами совершим путешествие в сказку. А чтобы не отвлекаться, откроем дневники и запишем домашнее задание.№619 (г) – выполнить действие с обыкновенными дробями№663 (1) – выполнить действие с десятичными дробями.II. Актуализация знанийА мы с вами отправляемся в путешествие в тридевятое царство в тридесятое государство Обыкновенных дробей. Где встретимся со своими знакомыми героями Иваном Царевичем и Еленой Прекрасной. Вместе с Иваном Царевичем проверим свои знания по теме “Умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа, числа по заданной дроби”. А также встретимся с другими жителями данного государства. Но сначала проверим, готовы ли мы идти в путь, хорошо ли вооружены знаниями.1. На столах у вас лежат карточки “Проверяй-отвечай”. Поработаем, проверим знания правил (5 минут)Молодцы, запишем на карточках в числителе - количество правильных ответов, в знаменателе - количество заданных вопросов.III. Закрепление материалаИтак, в путь. Вместе с Иваном Царевичем нам нужно дойти до дворца Елены Прекрасной. Идет Иван Царевич, оглядывается:- У кого бы мне спрос
1).Если нам известно конечное число(360), и речь идет о его 1/3, найдем ЧАСТЬ ОТ ЧИСЛА: (1/3) · 360 = 360:3 = 120 это 1/3 от 360: 2) По условию, то что мы нашли(120), только 2/5 задуманного числа. Найдем ЧИСЛО ПО ЕГО ЧАСТИ. 2/5ч = 120; 1ч=(120 : 2) · 5 = 60 · 5 = 300 ответ: 300 -это число, 2/5 которого равно 1/3 от 360 Проверка: (2/5)·300 = (1/3)·360; 120 = 120
Пусть наше число Х, составим и решим уравнение: (2/5) · Х = (1/3) · 360; Х = [(1/3) · 360] : (2/5); Х = (360 · 5)/(3 · 2); Х = 1800/6; Х = 300
1).Если нам известно конечное число(360), и речь идет о его 1/3, найдем ЧАСТЬ ОТ ЧИСЛА:
(1/3) · 360 = 360:3 = 120 это 1/3 от 360:
2) По условию, то что мы нашли(120), только 2/5 задуманного числа. Найдем ЧИСЛО ПО ЕГО ЧАСТИ.
2/5ч = 120; 1ч=(120 : 2) · 5 = 60 · 5 = 300
ответ: 300 -это число, 2/5 которого равно 1/3 от 360
Проверка: (2/5)·300 = (1/3)·360; 120 = 120
Пусть наше число Х, составим и решим уравнение:
(2/5) · Х = (1/3) · 360; Х = [(1/3) · 360] : (2/5); Х = (360 · 5)/(3 · 2); Х = 1800/6;
Х = 300