В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
01lina10
01lina10
08.05.2020 16:56 •  Математика

A Б
B
3
А. -7. Б. -2. В. -1, Г. О.
1. Установіть відповідність між властивістю (1-4) і функцією (А-д), яка
має цю властивість.
1
Функція зростає, якщо хe (1; +oo)
f(x)=x-x-6
2 Функція набуває тільки додатних значень
f(x) =-x" - 2x +5
Нулями функції є числа -2 13
f(x) = x1 +x+5
Найбільше значення функції дорівнює 6 r
f(x)=x - 2x – 3
Д f(x) = x* – 4х + 4
8. Функцію задано формулою f(x) =-x* + 2х +8.
) Побудуйте графік функції f(x).
) Знайдіть суму цілих значень аргумента, при яких функція набуває
невід'ємних значень.
Наведіть повне розв'язання задач 9і 10.
g. Розв'яжіть графічно рівняння ух? – 8х +16+1= 5.
(о. При яких значеннях а функція
f(x) = (a-2)х* + 2ах +а+4
має два нулі?​


A БB3А. -7. Б. -2. В. -1, Г. О.1. Установіть відповідність між властивістю (1-4) і функцією (А-д), я

Показать ответ
Ответ:
OlgaStarikova
OlgaStarikova
20.09.2021 07:49
I. Организационный моментЗдравствуйте. Сегодня мы с вами совершим путешествие в сказку. А чтобы не отвлекаться, откроем дневники и запишем домашнее задание.№619 (г) – выполнить действие с обыкновенными дробями№663 (1) – выполнить действие с десятичными дробями.II. Актуализация знанийА мы с вами отправляемся в путешествие в тридевятое царство в тридесятое государство Обыкновенных дробей. Где встретимся со своими знакомыми героями Иваном Царевичем и Еленой Прекрасной. Вместе с Иваном Царевичем проверим свои знания по теме “Умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа, числа по заданной дроби”. А также встретимся с другими жителями данного государства. Но сначала проверим, готовы ли мы идти в путь, хорошо ли вооружены знаниями.1. На столах у вас лежат карточки “Проверяй-отвечай”. Поработаем, проверим знания правил (5 минут)Молодцы, запишем на карточках в числителе - количество правильных ответов, в знаменателе - количество заданных вопросов.III. Закрепление материалаИтак, в путь. Вместе с Иваном Царевичем нам нужно дойти до дворца Елены Прекрасной. Идет Иван Царевич, оглядывается:- У кого бы мне спрос
0,0(0 оценок)
Ответ:
MoriYuka
MoriYuka
28.11.2022 01:22
 

1).Если нам известно конечное число(360), и речь идет о его 1/3, найдем  ЧАСТЬ ОТ ЧИСЛА:
 (1/3) · 360 = 360:3 = 120 это 1/3 от 360:
2) По условию, то что мы нашли(120), только 2/5 задуманного числа. Найдем ЧИСЛО ПО ЕГО ЧАСТИ.
2/5ч = 120;  1ч=(120 : 2) · 5 = 60 · 5 = 300
ответ: 300 -это число, 2/5 которого равно 1/3 от 360
Проверка: (2/5)·300 = (1/3)·360;  120 = 120

Пусть наше число Х, составим и решим уравнение:
(2/5) · Х = (1/3) · 360;  Х = [(1/3) · 360] : (2/5);  Х = (360 · 5)/(3 · 2);  Х = 1800/6;    
 Х = 300
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота