В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
werdam
werdam
30.06.2020 15:25 •  Математика

А Б нүктелерінің координаталарын жазың​

Показать ответ
Ответ:
art171
art171
24.02.2022 19:48
Вся книга  - х  страниц 
I день -  0,2х   страниц  ( т.к. 20%=20/100=0,2)
II день  -  5/8  * (х-0,2х)   страниц
III день -  24 страницы
Уравнение.
х =  0,2 х  + 5/8 (х-0,2х) + 24
х= 0,2х +  0,625 (х -0,2х) +24
х= 0,2х + 0,625 х  - 0,125х +24
х= 0,7х +24
х-0,7х=24
0,3х=24
х=24 :0,3
х= 80 страниц   в книге.
или

1) 20% = 20/100 = 0,2
вся книга   -  1 
1- 0,2 = 0,8   -  остаток после I дня
2) 5/8  *0,8 = 5/8 *  8/10 = 5/10=0,5  -  часть, которая была прочитана  за II день
3) 1- 0,2-0,5 = 1-0,7 = 0,3  - часть , которая была прочитана за III день  (т.е 24 страницы).
4) 24 :0,3= 80  (страниц)  вся книга

Проверим: 
0,2*80  +  5/8  (80-  0,2*80) +24 = 16+ 0,625 * (80-16) +24 = 
= 16+ 40 +24= 80 страниц  - всего

ответ :  80 страниц  в книге.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gosharybchinckyi
gosharybchinckyi
22.02.2022 17:18
НИТЬ ДОВЕРИЯ

Помню, в 5-м «Д» классе на одном из уроков русского языка говорили о простых и сложных предложениях. А накануне, когда дома обдумывала урок, мелькнула мысль объединить весь разговор темой зимы, добавив к нему литературный материал. Сейчас бы сказали: интегрированный урок. И получилось! Дети к тому же написали мини-сочинения.
Саша писал о белой березе:
«Мне нравится береза зимой. Она красивая, белая и тихая. Зимой ее ветки голые, беззащитные.
А еще зимой можно кататься на санках, лыжах, коньках. Тогда всем ребятам весело.
А вот птицам голодно. И люди ставят кормушки, чтобы подкармливать пернатых».
Настя назвала свою работу «Елочка нарядная»:
«Мое любимое дерево – ель. Зимой на ель падает много снежинок, и она становится серебряной. Под Новый год мой дед берет разрешение на выдачу двух елей. И когда он приходит в лес, то видит, что пушистые колючие ветви покрыты драгоценной парчой. А утром она переливается, как множество драгоценных камней. Вечером ель меняет наряд и становится еще красивее прежнего».
А это Лена:
«Наступила осень. В сентябре еще была погода солнечная, а в ноябре выпал снег. Мой двор опустел, как будто уснул. Не слышны детские голоса. Стоит тишина.
А во время каникул двор ожил.
Я верю, что так будет всегда».
Вот другие названия этюдов – «Как живая», «Хорошо в сквере», «Красавчик», «Дерево», «У бабушки», «И котенку нравится», «Дождались», «Горка», «Снегири прилетели». 
Сочинения еще слабые, но привлекают своей искренностью и внутренним желанием увидеть красоту ей, и кое-где уже намечается публицистический заряд: дети не просто описывают, а хотят как-то изменить мир.
На другой день предложила:
– Давайте поместим свои работы в стенгазету «Родная школа»?
– Конечно! Ура!
– А все сочинения? – робко поинтересовался Саша, очень слабый ученик.
– Да!
Вскоре на стенде красовалась газета с тематической подборкой «Здравствуй, Зимушка-зима!». Мы опубликовали все до единого рассказы, чтобы ребята поверили в себя, узнали, что каждый труд души интересен, чтобы и в будущем их сердца откликались на все, что происходит вокруг. 
Потом это у меня вошло в практику. Ученики тех классов, где я работала, «сотрудничали» с «Родной школой». С их подготовлены выпуски, посвященные А.Пушкину, С.Есенину, одному дню из жизни школы, ее шестидесятилетию.

Важно уважать мнение детей, считаться с ним, каким бы оно ни было. Вот почему я всегда спрашиваю разрешения у детей поместить их работу в газету или прочитать ее перед классом.В Библии сказано: «В начале было Слово...». Почему слово? Где бы я ни проводила отпуск, всегда старалась побывать в храмах, монастырях. Новый Афон, гора Святого Давида в Тбилиси, Нижний Тагил, Чердынь, Херсон, Прибалтика...
Что влекло меня туда? Может быть, тогда уже пыталась понять, что стоит за этой фразой, какое оно, Слово, что несли служители веры людям. Было непривычно и трудно. Позже, рассказывая о жизни русских писателей, говорила о смятении духа, их мучительных поисках цели и смысла жизни. Так постепенно я приходила к пониманию того, что стоит за всем этим. Боль души, обостренная совесть, вера, доброта, служение Богу, поиски смысла бытия страждущим и заблудшим. Эта вера в Слово заставляет людей плакать, мучиться, страдать, любить, жалеть, становиться лучше.
Берегу в своем сердце эти воспоминания, открытия, к которым пришла, и стараюсь разбудить с слова, литературы, творчества души своих учеников, сделать ребят лучше, чище.
Нынешние программы, свобода, которую предоставили нам, словесникам, как нельзя лучше этому. Это и «возвращенные» писатели, это и уроки-исследования, это и стремление много думать самому и учить размышлять других, да и вообще на многие вещи смотреть по-иному.
Сегодня я делаю попытку рассказать о своих наработках – уроках, внеклассных занятиях, которые, как мне кажется привить вкус к слову.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота