A, B, C – подмножества универсального множества U. Известно, что A ∩ B ∩ C = ∅. Построить диаграмму Эйлера-Венна для данных множеств и отметить штриховкой области, изображающие следующее множество:
Однажды в 4 классе мне очень сильно понравился(ась) один мальчик (девочка). близился день Святого Валентина и я очень хотел(а) подарить ему (ей) валентинку. решил(а) положить валентинку ему (ей) в пенал. четырнадцатого февраля я так и сделал(а). начался урок и я был(а) в предкушении. он(а) увидел(а) эту валентинку, прочитал(а) её и с ухмылкой на лице порвал(а) валентинку. я растроился(ась) и на этом он(а) мне больше не нравился(ась). вот такой была моя первая любовь, которая запомнилась мне на всю жизнь
Решение. Обозначим скорость товарного поезда через х (км/ч), а скорость пассажирского поезда через у (км/ч). Тогда в первом случае товарный поезд пройдет 480 км за (ч), а пассажирский - за (ч).Так как время движения пассажирского поезда меньше времени движения товарного на 4 ч, то получим уравнение:Во втором случае скорость товарного поезда будет х + 2 (км/ч), а скорость пассажирского у + 8 (км/ч). Значит, товарный поезд пройдет 480 км за (ч), а пассажирский - за (ч). Тогда, согласно условию задачи, составим уравнениеТаким образом, получили систему уравненийилиРешив эту систему уравнений, получим: х = 30 км/ч, у = 40 км/ч. ответ. 30 км/ч и 40 км/ч.