Чтобы решить заданный пример, сначала необходимо выполнить действия во внутренних скобках, потом во внешних скобках, а потом за скобками, сначала выполняем умножение и деление, а после этого прибавление и отнимание
1. разрешение на каждых переменах заниматься физическими спортом с организаторами (танцы, спорт зал, качалка). 2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают) 3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт). 4. учеников мешающих учится отстранять от работы. 5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах). 6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика). 7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).
2 1/2 + 0,039 : (1/20 * (2,31 : 0,077)) - 2,52 = 0006.
1) 2,31 : 0,077 = 231/100 * 1000/77 = (231 * 10)/77 = 3 * 10 = 30;
2) 1/20 * 30 = 30/20 = 3/2 = 1 1/2;
3) 0,039 : 1 1/2 = 39/1000 * 2/3 = (13 * 2)/1000 = 26/1000 = 0,026;
4) 2 1/2 + 0,026 = 2,5 + 0,026 = 2,526;
5) 2,526 - 2,52 = 0,006.
Пошаговое объяснение:
Чтобы решить заданный пример, сначала необходимо выполнить действия во внутренних скобках, потом во внешних скобках, а потом за скобками, сначала выполняем умножение и деление, а после этого прибавление и отнимание
2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают)
3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт).
4. учеников мешающих учится отстранять от работы.
5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах).
6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика).
7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).