1) делим длину столба на длину части. Переводим смешанное число в неправильную дробь Пример 3 7/9=(3*9+7)/9=34/9 Поскольку это деление простых дробей, то "переворачиваем" делитель и далее умножаем числитель на числитель, а знаменатель на знаменатель 34/9:1/9=34/9*9=34 2) У правильной дроби числитель всегда меньше знаменателя. Составляем неравенство 2х-5<11 2x<16 x<8
3) Число делится на 5, если в разряде единиц у него 5 или 0. Изданного набора наибольшим будет 9725. Число делится на 2, если оно четное, т.е в разряде единиц стоит четное число. Это 2 Наименьшим будет 5792
Число занятых в промышленности в Великобритании, а затем в США и Германии уже в начале XX в. превысило численность работающих в сельском хозяйстве. Великобритания была впереди всех — 9% населения было занято в сельском хозяйстве в 1911 г. Этот важнейший показатель степени индустриализации страны был иным для Франции и Италии, где большая часть населения продолжала работать в сельском хозяйстве (43% населения во Франции). Около 80% населения России жило сельскохозяйственным трудом. (У нас в учебнике это синим было выделено)
Пример 3 7/9=(3*9+7)/9=34/9
Поскольку это деление простых дробей, то "переворачиваем" делитель и далее умножаем числитель на числитель, а знаменатель на знаменатель
34/9:1/9=34/9*9=34
2) У правильной дроби числитель всегда меньше знаменателя.
Составляем неравенство 2х-5<11
2x<16
x<8
3) Число делится на 5, если в разряде единиц у него 5 или 0.
Изданного набора наибольшим будет 9725.
Число делится на 2, если оно четное, т.е в разряде единиц стоит четное число. Это 2 Наименьшим будет 5792
Число занятых в промышленности в Великобритании, а затем в США и Германии уже в начале XX в. превысило численность работающих в сельском хозяйстве. Великобритания была впереди всех — 9% населения было занято в сельском хозяйстве в 1911 г. Этот важнейший показатель степени индустриализации страны был иным для Франции и Италии, где большая часть населения продолжала работать в сельском хозяйстве (43% населения во Франции). Около 80% населения России жило сельскохозяйственным трудом. (У нас в учебнике это синим было выделено)