Для ребенка игра, что для школьника-обучение в школе. Свои первые навыки ребенок формирует в играх.Ребенок учится делать что то новое, учится общаться со сверстниками. Девочки играя на игрушечных кухнях, копируя мам, получают первые навыки приготовления пищи, учатся держать игрушечные ножи, кастрюльки и т.д. Мальчики катаясь на электромобилях, учатся водить машины. Рисуя на стенах, дети приобщаются к искусству. Можно сказать ,что игра очень важна в жизни ребенка и выполняет познавательные, обучающие и развлекательные функции.
Вся продукция - 100%. Если кефир - 40%, то простокваша - 100-40=60%. Удобнее выразить не в процентах а в дробях 40%=40/100 (т.к. процент - сотая часть от целого), 60%=60/100 Дальше: За месяц производство кефира увеличилось на 20%. Его прежнее производство как бы взяли за сто процентов и теперь производят 100+20=120%=120/100 Умножим 40/100*120/100=4800/10000 а производство простокваши уменьшилось на 30%, т.е. было 100%, стало 100-30=70%= 70/100. Умножим 60/100*70/100= 4200/10000 Теперь вся продукция 4800/10000+4200/10000=9000/10000 вот это теперь мы берем за сто процентов. 9000/10000:100=90/10000 -это 1 процент от нынешнего производства продукции Кефира теперь производят 4800/10000, разделим на 1%: 4800/10000: 90/10000=53 1/3 процента. Это мой вариант, но посмотри еще что тебе другие скажут пользователи)
Дальше: За месяц производство кефира увеличилось на 20%. Его прежнее производство как бы взяли за сто процентов и теперь производят 100+20=120%=120/100 Умножим 40/100*120/100=4800/10000
а производство простокваши уменьшилось на 30%, т.е. было 100%, стало 100-30=70%= 70/100. Умножим 60/100*70/100= 4200/10000
Теперь вся продукция 4800/10000+4200/10000=9000/10000 вот это теперь мы берем за сто процентов. 9000/10000:100=90/10000 -это 1 процент от нынешнего производства продукции
Кефира теперь производят 4800/10000, разделим на 1%: 4800/10000: 90/10000=53 1/3 процента.
Это мой вариант, но посмотри еще что тебе другие скажут пользователи)