9. Найдите в указанной области отличные от тождественного нуля решения y = y(x) дифференциального уравнения, удовлетворяющие заданным краевым условиям (задача Штурма – Лиувилля)
Два поезда едут навстречу друг другу. Скорость одного поезда 60 км/ч, скорость второго 80 км/ч. Какое расстояние будет между двумя поездами через 2 часа?
Чертеж: (он у каждого учителя разный, но я показала свой)
Решение задачи:
Вспомним формулу нахождения S (расстояния). S=V*T. Скорость у нас здесь 60км/ч и 80км/ч, а время 2 часа. Значит:
1) 80*2=160 (км) - расстояние пройденное первым поездом.
2) 60*2=120 (км) - расстояние поойденное вторым поездом.
3) 160+120=280 (км) - расстояние поойденное двумя поездами.
ответ: 280 км - расстояние между двумя поездами через 2 часа.
Задача:
Два поезда едут навстречу друг другу. Скорость одного поезда 60 км/ч, скорость второго 80 км/ч. Какое расстояние будет между двумя поездами через 2 часа?
Чертеж: (он у каждого учителя разный, но я показала свой)
Решение задачи:
Вспомним формулу нахождения S (расстояния). S=V*T. Скорость у нас здесь 60км/ч и 80км/ч, а время 2 часа. Значит:
1) 80*2=160 (км) - расстояние пройденное первым поездом.
2) 60*2=120 (км) - расстояние поойденное вторым поездом.
3) 160+120=280 (км) - расстояние поойденное двумя поездами.
ответ: 280 км - расстояние между двумя поездами через 2 часа.
* наравне с другими обучающимися на поступление в Учреждение;
* на обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану, на ускоренный курс обучения;
* получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
* на свободу совести, свободное выражение своих взглядов и убеждений;
* на уважение своего человеческого достоинства;
* на обращение к учителям и другим работникам Учреждения в случае необходимости получения от них и поддержки;
* на развитие творческих и интересов;
* на условия обучения, гарантирующие охрану жизни и здоровья обучающегося;
* на получение квалифицированной для коррекции имеющихся недостатков в обучении и развитии;
* на защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности;
* на качественное обучение по общеобразовательным программам;