9. Цифра 6 числа 256 751 стоит в разряде A) тысяч
B) единиц тысяч
C) сотен тысяч
D) единиц
10. Значение х =130 в уравнении
A) 20 ∙ х = 7 828 – 5 128
B) 20 ∙ х = 7 628 – 5 128
C) 20 ∙ х = 7 528 – 5 128
D) 20 ∙ х = 7 728 – 5 128
11. Из посёлков А и В в одном направлении выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля 60 км/ч, второго 50 км/ч. Какое расстояние было между ними в начале движения, если второй автомобиль догнал первый через 5 часов?
A) 10 км
B) 110 км
C) 60 км
D) 50 км
12. Окружность с радиусом 3 см 5 мм. Чему равен её диаметр?
A) 7 см
B) 9 см
C) 8 см
D) 6 см
13. Пропущенные числа в выражении
* 2 7
х 4 *
* * 1
+
5 * 8
* 4 * 1
A) 1, 3, 3, 7, 0, 5, 6
B) 1, 3, 3, 8, 0, 5, 6
C) 1, 3, 2, 8, 0, 5, 6
D) 1, 3, 3, 8, 1, 5, 6
14. Цена килограмма яблок 280 тг. Это в 4 раза дороже цены килограмма картофеля. Купили 5 кг картошки и 2 кг яблок. Сколько денег заплатили за покупку?
A) 530
B) 910
C) 560
D) 350
15. Из учащихся 7, 8, 9, 10, 11 классов нужно выбрать двоих дежурных. Сколько пар дежурных можно составить (ученики в паре не должны быть из одного класса)?
A) 42
B) 24
C) 14
D) 10
ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ МАТЕМАТИКА
ЗАВЕРШЁН
осжцосцзслы пола плюс воды уж для воды бы уж для вас то до утра был руды уж вы уж то да уж да уж да со от да уж то ни уж вы уж то оф по го по для сп уж ли мы по да со кто прав вод то на во ты уж да ну на ок охлтащсвтщвмоуащот злсызлсцзосзосызовмзомво ыжьмыдьмыщтмыжьымзьым
ысжьсыьжысжьысжлсы
лчмжчмь
ясжвмьщ ч
д вид втмовщ
Пошаговое объяснение:
во для того уж для чё вод от вод бы уж для игры да то на ваш взгляд це уж фаз во Иж для фаз ты во во ты вам было уж для по БГ во для Вт то во вы уж то во для Вт из уж да уж ли их во даовоаоврврвра
2,7х -8,1 у =11,8
16х -15у =1
Пробуем подставить, получаем:
2,7 * 1 - 8,1 * (-1)=11,8
решаем как обычное линейное уравнение, получаем :
2,7 + 8,1 = 11,8
10,8=11,8 – ЛОЖЬ
16*1-15*(-1)=1
16+15=1
31=1 – ЛОЖЬ
эта пара не является решением.
Пробуем подставить эту пару в другую систему, получаем:
21*1-20*(-1)=-16
21+20=16
41=16 – ЛОЖЬ
9*1-10*(-1)=1
9+10=1
19=1 – ЛОЖЬ
Следовательно, эта пара не является решением ни одной из этих систем.
Попробуем второй вариант:
1) 2,7*(-1)-8,1*(-1)=11,8
-2,7+8,1=11,8
5,4=11,8 – ЛОЖЬ
16*(-1)-15*(-1)=1
-16+15=1
1=1 – ИСТИНА, однако решением СИСТЕМЫ не является.