860. 1) Ауданы 128 см, ені ұзындығының 50%-ын құрайтын тік- төртбұрыштың ұзындығын табыңдар. 2) Периметрі 11 3/7 см, ені ұзындығының 1/7- іне тең тіктөртбұрыштың ұзындығын табыңдар
первый план не стал основой задуманного произведения — явно недоставало фактического материала. но пушкин продолжал размышлять о шванвиче; его больше всего беспокоило обоснование перехода дворянина на сторону пугачева, и в сентябре 1832 года он записывает новый план.
характерная особенность этого плана — перенесение событий в провинцию, в края, близкие к месту восстания. это позволяло описать встречу молодого шванвича с восставшими: «шванвичь встречает разбойника вожатого — вступает к пугачеву». мотивируется и переход — протест шванвича против произвола воеводы, который хочет насильно выдать замуж дочь за нелюбимого человека. шванвич, перейдя к пугачеву, «предводительствует шайкой, является к марье ал. — спасает семейство и всех».
но и по новому плану работа над романом не была начата — этому помешали неожиданные обстоятельства. в сентябре пушкин уехал в москву, где, встретившись со своим приятелем нащокиным, рассказал ему о новом замысле. нащокин, со своей стороны, познакомил друга с известной: ему дворянина островского, у которого богатый сосед беззаконно «отсудил» землю. островский, в ответ на обиду, возглавил оставшихся с ним крестьян и принялся мстить окружающим помещикам и чиновникам. сюжет этот заинтересовал пушкина — он убедительно раскрывал общность интересов обиженного и оскорбленного властью дворянина островского и его крепостных. в октябре пушкин уже приступил к написанию романа «дубровский». и сюжет о шванвиче был отложен. но не забыт.
но к работе пушкин не приступал; он понимал, что достаточного фактического материала о восстании у него не было: он не знал, как и почему шванович перешел на сторону пугачева, чем был обусловлен этот в высшей степени знаменательный факт. возникла необходимость тщательного изучения документов восстания.
в первых числах февраля 1833 года пушкин обращается с просьбой к военному министру а. и. чернышеву разрешить ему познакомиться в архивах военного министерства с документами второй половины xviii века. первые материалы из канцелярии чернышева пушкин получил в конце февраля. изучение их позволило внести существенные изменения в замысел романа о дворянине-пугачевце.
пугачеву было временным, а присяги — уловкой: при первой возможности они возвращались в правительственные войска. данное обстоятельство решительным образом опровергало первоначальный план пушкина изобразить шванвича как дворянина-пугачевца, перешедшего на сторону восставших по идейным соображениям (сдает крепость пугачеву, становится его «сообщником»). впоследствии собранные материалы окончательно прояснили, кто в действительности был шванвич: офицер, «находившийся в команде чернышева, имел малодушие пристать к пугачеву, и глупо ему служить».
Аня и Боря любят играть в разноцветные кубики, причем у каждого из них свой набор и в каждом наборе все кубики различны по цвету. Однажды дети заинтересовались, сколько существуют цветов таких, что кубики каждого цвета присутствуют в обоих наборах. Для этого они занумеровали все цвета случайными числами от 0 до 108. На этом их энтузиазм иссяк, поэтому вам предлагается им в оставшейся части.
В первой строке входных данных записаны числа N и M — число кубиков у Ани и Бори. В следующих N строках заданы номера цветов кубиков Ани. В последних M строках номера цветов Бори.
Найдите три множества: номера цветов кубиков, которые есть в обоих наборах; номера цветов кубиков, которые есть только у Ани и номера цветов кубиков, которые есть только у Бори. Для каждого из множеств выведите сначала количество элементов в нем, а затем сами элементы, отсортированные по возрастанию.
ответ:
первый план не стал основой задуманного произведения — явно недоставало фактического материала. но пушкин продолжал размышлять о шванвиче; его больше всего беспокоило обоснование перехода дворянина на сторону пугачева, и в сентябре 1832 года он записывает новый план.
характерная особенность этого плана — перенесение событий в провинцию, в края, близкие к месту восстания. это позволяло описать встречу молодого шванвича с восставшими: «шванвичь встречает разбойника вожатого — вступает к пугачеву». мотивируется и переход — протест шванвича против произвола воеводы, который хочет насильно выдать замуж дочь за нелюбимого человека. шванвич, перейдя к пугачеву, «предводительствует шайкой, является к марье ал. — спасает семейство и всех».
но и по новому плану работа над романом не была начата — этому помешали неожиданные обстоятельства. в сентябре пушкин уехал в москву, где, встретившись со своим приятелем нащокиным, рассказал ему о новом замысле. нащокин, со своей стороны, познакомил друга с известной: ему дворянина островского, у которого богатый сосед беззаконно «отсудил» землю. островский, в ответ на обиду, возглавил оставшихся с ним крестьян и принялся мстить окружающим помещикам и чиновникам. сюжет этот заинтересовал пушкина — он убедительно раскрывал общность интересов обиженного и оскорбленного властью дворянина островского и его крепостных. в октябре пушкин уже приступил к написанию романа «дубровский». и сюжет о шванвиче был отложен. но не забыт.
но к работе пушкин не приступал; он понимал, что достаточного фактического материала о восстании у него не было: он не знал, как и почему шванович перешел на сторону пугачева, чем был обусловлен этот в высшей степени знаменательный факт. возникла необходимость тщательного изучения документов восстания.
в первых числах февраля 1833 года пушкин обращается с просьбой к военному министру а. и. чернышеву разрешить ему познакомиться в архивах военного министерства с документами второй половины xviii века. первые материалы из канцелярии чернышева пушкин получил в конце февраля. изучение их позволило внести существенные изменения в замысел романа о дворянине-пугачевце.
пугачеву было временным, а присяги — уловкой: при первой возможности они возвращались в правительственные войска. данное обстоятельство решительным образом опровергало первоначальный план пушкина изобразить шванвича как дворянина-пугачевца, перешедшего на сторону восставших по идейным соображениям (сдает крепость пугачеву, становится его «сообщником»). впоследствии собранные материалы окончательно прояснили, кто в действительности был шванвич: офицер, «находившийся в команде чернышева, имел малодушие пристать к пугачеву, и глупо ему служить».
Аня и Боря любят играть в разноцветные кубики, причем у каждого из них свой набор и в каждом наборе все кубики различны по цвету. Однажды дети заинтересовались, сколько существуют цветов таких, что кубики каждого цвета присутствуют в обоих наборах. Для этого они занумеровали все цвета случайными числами от 0 до 108. На этом их энтузиазм иссяк, поэтому вам предлагается им в оставшейся части.
В первой строке входных данных записаны числа N и M — число кубиков у Ани и Бори. В следующих N строках заданы номера цветов кубиков Ани. В последних M строках номера цветов Бори.
Найдите три множества: номера цветов кубиков, которые есть в обоих наборах; номера цветов кубиков, которые есть только у Ани и номера цветов кубиков, которые есть только у Бори. Для каждого из множеств выведите сначала количество элементов в нем, а затем сами элементы, отсортированные по возрастанию.