Физическаякультура — часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности,направленная на укрепление здоровья, развитие физических и использование их в соответствии с потребностями общественнойпрактики. Основные показатели состояния физической культуры в обществе:уровень здоровья и физического развития людей; степень использования Физическойкультуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, структуресвободного времени; характер системы физического воспитания, развитиемассового спорта, высшие спортивные достижения и др.
Основныеэлементы физической культуры: физические упражнения, их комплексы и соревнованияпо ним, закаливание организма, гигиена труда и быта, активно-двигательныевиды туризма, физический труд как форма активного отдыха для лиц умственноготруда.
В обществефизическая культура, будучи достоянием народа, является важным средством«воспитания нового человека, гармонически сочетающего в себе духовноебогатство, моральную чистоту и физическое совершенство». Она ствуетповышению социальной и трудовой активности людей, экономической эффективностипроизводства, физкультурное движение опирается на многостороннюю деятельностьгосударственных и общественных организаций в области физической культуры испорта.
Спорт —составная часть физической культуры, а также средство и метод физического воспитания,система организации и проведения соревнований по различным комплексамфизических упражнений и подготовительных учебно-тренировочных занятий.Исторически сложился как особая сфера выявления и унифицированного сравнениядостижений людей в определённых видах физических упражнений, уровня ихфизического развития. Спорт в широком смысле охватывает деятельность, специальную подготовку к ней (спортивнуютренировку), специфические социальные отношения, возникающие в сфере этойдеятельности, её общественно значимые результаты. Социальная ценность спортазаключается в том, что он представляет собой фактор, наиболее действенностимулирующий занятия физической культурой, способствует нравственному, эстетическомувоспитанию, удовлетворению духовных запросов.
384 ≈ 400 528 ≈500 400 + 500 = 900
отличается на 12 (912-900=12)
4372 + 3709 = 8081
4372 ≈ 5000, 3709 ≈ 4000, 5000 + 4000 = 9000,
отличается на 919 (9000-8081 = 919)
7896 + 3295 = 11 191
7896 ≈ 8000, 3295 ≈ 3000, 8000 + 3000 = 11000
отличается на 191 ( 11191 - 11000 = 191)
2345 + 6543 = 8888
2345 ≈ 2000, 6543 ≈ 7000, 2000 + 7000 = 9000
отличается на 112 ( 9000 - 8888 = 112)
805 + 512 + 177685 + 7717 + 7309 = 194028
805≈ 800, 512 ≈ 500, 177685 ≈ 200000, 7717 ≈ 8000, 7309 ≈ 8000
800 + 500 + 200000 + 8000 + 8000 = 217300
отличается на 23272 ( 217300 - 194028 = 23272)
Физическаякультура — часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности,направленная на укрепление здоровья, развитие физических и использование их в соответствии с потребностями общественнойпрактики. Основные показатели состояния физической культуры в обществе:уровень здоровья и физического развития людей; степень использования Физическойкультуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, структуресвободного времени; характер системы физического воспитания, развитиемассового спорта, высшие спортивные достижения и др.
Основныеэлементы физической культуры: физические упражнения, их комплексы и соревнованияпо ним, закаливание организма, гигиена труда и быта, активно-двигательныевиды туризма, физический труд как форма активного отдыха для лиц умственноготруда.
В обществефизическая культура, будучи достоянием народа, является важным средством«воспитания нового человека, гармонически сочетающего в себе духовноебогатство, моральную чистоту и физическое совершенство». Она ствуетповышению социальной и трудовой активности людей, экономической эффективностипроизводства, физкультурное движение опирается на многостороннюю деятельностьгосударственных и общественных организаций в области физической культуры испорта.
Спорт —составная часть физической культуры, а также средство и метод физического воспитания,система организации и проведения соревнований по различным комплексамфизических упражнений и подготовительных учебно-тренировочных занятий.Исторически сложился как особая сфера выявления и унифицированного сравнениядостижений людей в определённых видах физических упражнений, уровня ихфизического развития. Спорт в широком смысле охватывает деятельность, специальную подготовку к ней (спортивнуютренировку), специфические социальные отношения, возникающие в сфере этойдеятельности, её общественно значимые результаты. Социальная ценность спортазаключается в том, что он представляет собой фактор, наиболее действенностимулирующий занятия физической культурой, способствует нравственному, эстетическомувоспитанию, удовлетворению духовных запросов.