Дроби-важная вещь в нашей жизни. в стран много примеров того, как неточные инженерные расчеты приводили к разрушению мостов, зданий, церквей и других сооружений. так как результат измерений не всегда удавалось выразить натуральным числом люди придумали дроби. они нужны были человеку и в древности,например для того чтобы, измерить величину чего-либо или поделить что-то на равные части. даже для того чтобы разделить добычу с другими людьми нужны были ! первой дробью, с которой познакомились люди, была половина. следующей дробью была треть. в древности у разных народов использовались разные дроби и разные записи дробей.
Описание слайда:Общая тема : «Вглядываясь в человека. Портрет». Тип урока – комбинированный. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ – КОНСПЕКТУ урока по изобразительному искусству ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ » ЦЕЛЬ: выполнить скульптурный портрет человека ЗАДАЧИ: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развивать наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; формировать художественное сознание детей; приучать детей к аккуратности в работе с пластическим материалом.