В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
stovhelen
stovhelen
02.01.2020 23:35 •  Математика

762. Даны числа: 9,38; 41; 5,9; 74,9; 0,99; 99,4; 50,4; 29,2. Выберите
из них одно и вставьте вместо звездочки так, чтобы приближенные
равенства были верными:
1) 2,38 . * = 120; 2) 3,04 . + = 18; 3) * . 5,12 х 150;
4) + . 0,64 = 6;
5) 4,02 . * x 400; 6) *. 1,95 = 80;
7) + . 30,6 = 30;
8) 2,8 . * 210.​

Показать ответ
Ответ:
2346573920316
2346573920316
22.01.2020 15:15
Разделим депутатов на пары. В каждой паре спрашиваем у обоих депутатов: "Твой напарник - рыцарь?".
- Получили два нет: один рыцарь, второй лжец (если один рыцарь, то второй - лжец, так как рыцарь сказал правду. Если один лжец, то второй рыцарь, так как лжец солгал).
- Получили "да-нет". Если первый изначально был бы рыцарем, то он стал бы лжецом, а второй - лжец, но лжец не ответил бы нет. Значит, первый был лжецом, стал рыцарем, а второй был и остался лжецом.
- Получили "нет-да". Если первый был бы рыцарем, то второй сначала был лжецом, но лжец не ответил бы да. Значит, первый - лжец, второй был рыцарем, а стал лжецом.
- Получили два да. Если первый был бы до ответа рыцарем, то и второй был до ответа рыцарем. Но после ответа первый поменял тип, и второй, будучи рыцарем, не мог назвать его рыцарем. Значит, первый был лжецом, стал рыцарем, стал лжецом, а второй был лжецом, стал рыцарем.

Итого про каждую пару мы знаем, сколько в ней лжецов, сколько рыцарей. Значит, мы это знаем и про всех депутатов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DanilVOLK228
DanilVOLK228
29.01.2021 22:36
1.1. К занятиям по спортивным и подвижным играм допускаются лица медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.
1.2. При проведении занятий должно соблюдаться расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха.
1.3. При проведении занятий по спортивным и подвижным травм возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов:
— травмы при столкновениях, нарушениях, нарушении правил проведения игры, при паданиях на мокром, скользком полу или площадке.
1.4. Занятия по спортивным и подвижным играм должны проводиться в спортивной одежде и спортивной обуви с нескользкой подошвой.
1.5. При проведении занятий по спортивным и подвижным играм должна быть медицинская аптечка, укомплектованная необходимыми медикаментами и перевязочными материалами для оказания первой медицинской при травмах.
1.6. Руководитель занятий и обучающиеся обязаны соблюдать правила противопожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.
1.7. О каждом несчастном случае с обучающимся руководитель занятий обязан немедленно сообщить администрации учреждения, оказать первую медицинскую пострадавшему.
1.8. В процессе занятий руководитель и обучающийся должны соблюдать правила проведения спортивной игры, ношения спортивной одежды и спортивной обуви, правила личной гигиены.
1.9. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергается внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота