71. Төрт бала қ аулап алды. Балықтардың массалары: 500 г, 1 кг, 1 кг 500 г; 2 кг; 2 кг 500 г; 3 кг; 3 кг 500 г; 4 кг. Балалар
балықтарды тұтасынан массалары бірдей болатындай етіп бөліп
алды.
а) Әрбір бала неше балық алды?
ә) Әрбір баланың алатын балықтарының массасы қандай?
11/84 = 0,130952381
Пошаговое объяснение:
5/21 - 3/28 = 4 * 5 - 3 * 3 / 84 = 11/84
5/21 - 3/28 -- приводим к общему знаминателю, например на 84, т.к. и 21 и 28 делятся на 84
Чтобы привести к общему знаминателю, надо и числитель домножить на то число, во сколько раз увеличивается знаминатель, например:
21 * 4 = 84 - в 4 раза нужно увеличить и числитель и знаминатель
28 * 3 = 84 - тоже самое, только в 3 раза нужно увеличить
Итак получается:5/21 - 3/28 = 5*4/84 - 3*3/84 = 20/84 - 9/84 = 11/84
Как - то так (не умею обяснять), если есть вопросы, то в коменты)
Удачи!!)
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.