В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
martineztop
martineztop
03.12.2021 21:10 •  Математика

7-го класса! мк! стороны треугольника относятся как 4 : 6 : 7. найди стороны треугольника, если разность самой длинной и самой короткой сторон равна 8,4 см.

Показать ответ
Ответ:
yuliko13
yuliko13
11.05.2020 16:35
. ПИРАМИДЫ - ДОМА ВЕЧНОСТИ Авторы проекта: учащиеся 8 класса г.. ыяснить, какие загадки хранят в себе египетские пирамиды?. подобием земной, и умерший человек так же нуждался в жилище и еде, как и. пирамидами называют расположенные в изе пирамиды фараонов еопса,. Мастабы, возводимые чаще всего недалеко от пирамид, располагались. Пирамиды фараонов — жилища, предназначенные для посмертной жизни. Древнее царство считают самым великим периодом в истории египетской цивилизации (так называемая «египетская классика»). Споры о возведения пирамид Хеопса, Хефрена и Микерина в Гизе. Пирамида как надгробный памятник и "жилище вечности" фараона. список всех презентаций по культуре Древнего Египта в виде таблицы.. Архитектура ДРЕВНЕГО ЕГИПТА жилище усопших. Гробницы. Мастаба.. Ступенчатая пирамида фараона III династии ДЖОСЕРА. - Культура. Тема урока: Древний Египет: художественная культура, олицетворяющая вечность. Учебный проект: Дома вечности богов и фараонов. 8 Публикация учителя; 9 Презентация учителя для выявления. Когда в
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лолита171107
Лолита171107
28.03.2020 09:55
Дано: длина (стрелочкой) - в 5 раз больше ширины, длина (другой стрелочкой) - на 200 м больше ширины. Определить площадь. Решение. 1) примем ширину за 1 (единицу), тогда длина равна 5 единиц; 2) на сколько "единиц" длина больше ширины? 5 - 1 = 4. На 4 единицы. 2) Найдем значение одной "единицы", зная, что 4 "единицы" составляют 200 м (потому что на 200 м. больше): 200:4 = 50 (м). 3) Так как ширина равна 1 "единице", то она равна 50 м. 4) По условию задачи известно, что длина в 5 раз больше ширины, поэтому ставим вопрос: какова длина бассейна? 5 * 50 = 250 (м). 5)Далее считаем площадь бассейна и площадь 1 плитки (но все заранее переводим в дм. потому что дети еще не проходили, дробные числа) и находим кол-во плиток, либо считаем сколько плиток в ряду по длине и в ряду по ширине и перемножаем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота