В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
coollest
coollest
18.08.2020 23:27 •  Математика

7. Дано координати трьох вершин прямокутника ABCD. Знайдіть координати вершини точки B, обчисліть площу і периметр прямокутника А-1;-1); C (-1;3); D(5;1)
8. Побудуйте фігуру за координатами точок (-4;5), (-3;5), (-3;6), (-2;7), (-1;7), (-1;8), (0;8), (0;7),
(1;7), (2;6), (2;4), (1,3), (1;2), (2:1), (2;-3), (3;-4), (2;-4), (1;-8), (-2;-8),(-1;-7), (-1;-3).(-2;-1), (-6,-1), (-3;1),
(-2;2), (-2,3), (-3,3), (-4,4).

Показать ответ
Ответ:
catxripunowa
catxripunowa
08.05.2022 13:59

В качестве основных задач, что ставили мы перед собой, были следующие: определить основные характеристики понятий «национальный менталитет», «национальный характер»; изучить опыт ученых, исследовавших проблему русского характера; проследить формирование чеховских представлений о русском менталитете; проанализировать особенности постановки проблемы русского национального характера в чеховской повести «Степь». Тема русской национальной ментальности или русского национального характера сложна и многоаспектна, изучается разными науками историей, философской антропологией, социальной философией, политологией, культурологией, закономерно привлекает к себе внимание и литературоведов, филологов. В работе акцентируется внимание на том, какие коренные свойства национального характера выделяет А.П. Чехов, о каких чертах и свойствах русской психологии и типичных чертах нации размышляет в «Степи».

0,0(0 оценок)
Ответ:
sargsyantatev1
sargsyantatev1
30.04.2022 05:53

Задача 1

Пошаговое объяснение:

1) 60/4=15см-сторона

2) 15*15=225 кв см-площадь

ответ: площадь квадрата равна 225 кв см

Задача 2

12 и 8

16 и 6

24 и 4

32 и 3

Задача 3

Стороны 25 и 15.

Найдем периметр этой рамки:

1)P=2* (25+15)= 80 (cм) проволоки понадобится для изготовления одной рамки

2)80*3=240(см) -понадовиться проволоки для изготовления 3 рамок

ответ 240

Задача 4

S=a*b=8*9=72 см

8/2=4 см > длина второго прямоугольника

72/4=18 см > ширина

Задача 5

1)6:2=3 (см)-ширина 1 прямоугольника.

2)6+6+3+3=18 (см2)- периметр 1 прямоугольника.

3)18-(8+8(:2))=1(см)

ответ:ширина 2 прямоугольника = 1 см.

Задача 6

периметр прямоугольника = 2*(6+8)=28 см

сторона квадрата с таким же периметром =28:4 =7 см

Задача 7

40-4*2=32

32/2=16

Задача 8

6×8=48

48:12=4(см)-ширина второго прямоугольника

Задача 9

Длина первого участка = а (м). а ширина = b (м).

Тогда площадь первого участка = а*b. Или 600 = а*b.

Длина второго участка = 2 а, а ширина = b/2, тогда

площадь второго участка = 2 а*b/2 = a*b (после сокращения двоек при умножении)

Следовательно, площадь второго участка будет также равна 600 м^2.

Задача 10

P1 = 2*(A1 B1)P2 = 2*(A2 B2)A1 = 12 cmP1 = 30 cm30 = 2* 12 2B1 2B1 = 6B1 = 3 (см) - ширина первого прямоугольника42 = 2*3 2A142 = 6 2A12A1 = 36A1 = 18 (см) - длина второго прямоугольника.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота