7. Дано координати трьох вершин прямокутника ABCD. Знайдіть координати вершини точки B, обчисліть площу і периметр прямокутника А-1;-1); C (-1;3); D(5;1)
8. Побудуйте фігуру за координатами точок (-4;5), (-3;5), (-3;6), (-2;7), (-1;7), (-1;8), (0;8), (0;7),
(1;7), (2;6), (2;4), (1,3), (1;2), (2:1), (2;-3), (3;-4), (2;-4), (1;-8), (-2;-8),(-1;-7), (-1;-3).(-2;-1), (-6,-1), (-3;1),
(-2;2), (-2,3), (-3,3), (-4,4).
В качестве основных задач, что ставили мы перед собой, были следующие: определить основные характеристики понятий «национальный менталитет», «национальный характер»; изучить опыт ученых, исследовавших проблему русского характера; проследить формирование чеховских представлений о русском менталитете; проанализировать особенности постановки проблемы русского национального характера в чеховской повести «Степь». Тема русской национальной ментальности или русского национального характера сложна и многоаспектна, изучается разными науками историей, философской антропологией, социальной философией, политологией, культурологией, закономерно привлекает к себе внимание и литературоведов, филологов. В работе акцентируется внимание на том, какие коренные свойства национального характера выделяет А.П. Чехов, о каких чертах и свойствах русской психологии и типичных чертах нации размышляет в «Степи».
Задача 1
Пошаговое объяснение:
1) 60/4=15см-сторона
2) 15*15=225 кв см-площадь
ответ: площадь квадрата равна 225 кв см
Задача 2
12 и 8
16 и 6
24 и 4
32 и 3
Задача 3
Стороны 25 и 15.
Найдем периметр этой рамки:
1)P=2* (25+15)= 80 (cм) проволоки понадобится для изготовления одной рамки
2)80*3=240(см) -понадовиться проволоки для изготовления 3 рамок
ответ 240
Задача 4
S=a*b=8*9=72 см
8/2=4 см > длина второго прямоугольника
72/4=18 см > ширина
Задача 5
1)6:2=3 (см)-ширина 1 прямоугольника.
2)6+6+3+3=18 (см2)- периметр 1 прямоугольника.
3)18-(8+8(:2))=1(см)
ответ:ширина 2 прямоугольника = 1 см.
Задача 6
периметр прямоугольника = 2*(6+8)=28 см
сторона квадрата с таким же периметром =28:4 =7 см
Задача 7
40-4*2=32
32/2=16
Задача 8
6×8=48
48:12=4(см)-ширина второго прямоугольника
Задача 9
Длина первого участка = а (м). а ширина = b (м).
Тогда площадь первого участка = а*b. Или 600 = а*b.
Длина второго участка = 2 а, а ширина = b/2, тогда
площадь второго участка = 2 а*b/2 = a*b (после сокращения двоек при умножении)
Следовательно, площадь второго участка будет также равна 600 м^2.
Задача 10
P1 = 2*(A1 B1)P2 = 2*(A2 B2)A1 = 12 cmP1 = 30 cm30 = 2* 12 2B1 2B1 = 6B1 = 3 (см) - ширина первого прямоугольника42 = 2*3 2A142 = 6 2A12A1 = 36A1 = 18 (см) - длина второго прямоугольника.