В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ivanovgrisha2df
ivanovgrisha2df
31.01.2023 09:03 •  Математика

7 CM ifoda tuzing va yeching: 1) 634 va 687 sonlar yig'indisini 321 ta kamaytiring. 2) 934 va 245 sonlar ayirmasini 492 ta kamaytiring. 3) 120 sonini 3 marta orttirib, 120 ta kamaytiring, Rim raqamlari Qadimgi Rimda do 1 - 1 5

Показать ответ
Ответ:
goodboiclick
goodboiclick
13.04.2021 22:51
Жили в одной сказочной стране девочки и мальчики.-девочки были красивые, и умели петь. пели они всегда и голосисто. и звали их «гласные».-однажды девочки пошли гулять на лужайку и встретили там мальчиков. они горько плакали.-девочки спросили у них: «почему вы плачете, мальчики? » а мальчики ответили: «мы услышали как вы поете и тоже хотим петь, но у нас не получается»-тогда девочки говорят «давайте петь вместе, вы согласны? » мальчики ответили: « ! »-и с тех пор начали их называть согласные.-итак, о ком была сказка? -как звали девочек? -как звали мальчиков? -при произношении гласного звука воздух свободно проходит через полость рта, гласный состоит только из голоса.-при произношении согласного звука воздух встречает преграду, при произношении согласного слышится голос и шум или только шум.-гласные звуки обозначают красным кружком, а согласные синим. -вот так.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ardashelovna
Ardashelovna
23.08.2020 23:02
Народное творчество отличается исключительным богатством и разнообразием.особое место в творчестве каждого народа занимает песня. она сопровождает человека от колыбели до могилы. радости и печали, надежды и ожидания, мечты о счастье – всё это находило и находит отражение в народном песнетворчестве. отсюда – богатство и многообразие жанров народной песни.содержание и характер народной песни определялись условиями и бытом простых людей.народная песня наиболее доступна для восприятия детей, т.к. музыкальные образы раскрываются и в словах песни, а выразительная мелодия близка детям по своему характеру. изучение народной песни воспитывает у детей восприятие всего комплекса выразительных средств, раскрывающих тот или иной музыкальный образ. целенаправленная работа над восприятием народной песни заставляет детей активно мыслить, вызывает в их сознании соответствующие образы, понятия, представления, эстетические чувства, учит любить и понимать народную музыку, побуждает интерес к прошлому своего народа. знакомству с различными народно-песенного творчества дошкольники более глубоко проникают в образный мир произведений не только композиторов-классиков, но и современных композиторов. нравственный смысл, мотивы и идеи,   заложенные в народной песне, огромной воспитательной силой. « песня – это », - говорил а.м. горький. слушая старинные песни, мы можем многое узнать о прошлом нашего народа. в песне народ выражал свои радости и печали, мечты о счастье, воспевал великие битвы, подвиги героев-богатырей, рассказывал о труде, о событиях личной жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота