когда и где начал учиться, какое получил образование?
кем были его родители?
каковы главные события его жизни?
что следует считать главным делом его жизни? продолжите биографию абу наср аль-фараби, опираясь на следующие слова и словосочетания: пополняет свои знания, входит в контакт, внес вклад, проявлял независимость, отстаивал свои убеждения.
ответьте на вопросы. в ответах используйте глаголы и глагольные сочетания, показывающие последовательность событий.
10 часов
Пошаговое объяснение:
Объем работы принимаем за единицу
1/15 (ед/час) - производительность первого рабочего
1/6 (ед/час) - производительность двух рабочих вместе
1/6 - 1/15 = 5/30 - 2/30 = 3/30 = 1/10 (ед/час) - производительность второго рабочего, следовательно, второй рабочий выполнит работу за 10 часов.
ПРОВЕРКА:
Допустим рабочие изготавливают 300 деталей
300:6 = 50 деталей в час изготавливают рабочие вместе
300:15 = 20 деталей в час изготавливает первый рабочий
50-20 = 30 деталей в час изготавливает второй рабочий
300:30 = 10 часов нужно второму рабочему для выполнения всей работы
Пошаговое объяснение:
надюсь
где и когда родился абай?
когда и где начал учиться, какое получил образование?
кем были его родители?
каковы главные события его жизни?
что следует считать главным делом его жизни? продолжите биографию абу наср аль-фараби, опираясь на следующие слова и словосочетания: пополняет свои знания, входит в контакт, внес вклад, проявлял независимость, отстаивал свои убеждения.
ответьте на вопросы. в ответах используйте глаголы и глагольные сочетания, показывающие последовательность событий.
когда и где родился аль-фараби?
где он учился?
в каких городах побывал?
где фараби провел большую часть своей жизни?
каков был круг его интересов?
почему аль-фараби называют реформатором науки?
где и когда он умер?