737 можно разложить на множители следующим образом
737=1*737
747=11*67
одно из чисел должно быть количевством книг, другое числом сесиклассников
учеников должно быть минимум 2, так как два седьмых класса
737 учеников в 2-х классах тоже как-то маловероятно
таким образом остается два варианта
либо в 2-х классах всего 11 учеников и они (каждый) купил по 67 учебников (что как-то накладно для кошелька)
или в двух классах 67 учеников (хоть кажись чуточку многовато, если по идеи больше 30 учеников в классе быть не должно), каждый из которых купил по 11 учебников (и даже это количевство учебников кажется странным, так учебники стоят деньги, и по идеи большинством учебников должна обспечивать школа, а 11 это по сути треть учебных предметов)
(наиболее вероятный) ответ: 67 учеников купили по 11 учебников
Положим на одну чашу весов зеленую и красную гири, а на вторую красную и синюю. 1. Если весы оказались в равновесии, то достаточно взвесить красные гири между собой. Та гиря, которая лежала на одной чаше с тяжёлой красной - лёгкая, а та, которая лежала на одной чаше с лёгкой красной - тяжёлая.
2. Если одна из чаш перевесила, то красная гиря, которая на ней лежит - тяжёлая. Ставим обе красных гири на одну чашу весов, а на вторую чашу зелёную и синюю гири (которые взвешивали в первый раз):
1)если перевесили красные, то и синяя и зелёная гири лёгкие
2)если перевесили синяя и зелёная, то они тяжёлые.
3) если весы остались в равновесии, то синяя или зеленая гиря, та, которая при первом взвешивании лежала на перевесившей чашке, тяжёлая, а та, что лежала на другой чашке лёгкая.
737 можно разложить на множители следующим образом
737=1*737
747=11*67
одно из чисел должно быть количевством книг, другое числом сесиклассников
учеников должно быть минимум 2, так как два седьмых класса
737 учеников в 2-х классах тоже как-то маловероятно
таким образом остается два варианта
либо в 2-х классах всего 11 учеников и они (каждый) купил по 67 учебников (что как-то накладно для кошелька)
или в двух классах 67 учеников (хоть кажись чуточку многовато, если по идеи больше 30 учеников в классе быть не должно), каждый из которых купил по 11 учебников (и даже это количевство учебников кажется странным, так учебники стоят деньги, и по идеи большинством учебников должна обспечивать школа, а 11 это по сути треть учебных предметов)
(наиболее вероятный) ответ: 67 учеников купили по 11 учебников
Положим на одну чашу весов зеленую и красную гири, а на вторую красную и синюю.
1. Если весы оказались в равновесии, то достаточно взвесить красные гири между собой. Та гиря, которая лежала на одной чаше с тяжёлой красной - лёгкая, а та, которая лежала на одной чаше с лёгкой красной - тяжёлая.
2. Если одна из чаш перевесила, то красная гиря, которая на ней лежит - тяжёлая. Ставим обе красных гири на одну чашу весов, а на вторую чашу зелёную и синюю гири (которые взвешивали в первый раз):
1)если перевесили красные, то и синяя и зелёная гири лёгкие
2)если перевесили синяя и зелёная, то они тяжёлые.
3) если весы остались в равновесии, то синяя или зеленая гиря, та, которая при первом взвешивании лежала на перевесившей чашке, тяжёлая, а та, что лежала на другой чашке лёгкая.