В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
miì02
miì02
17.07.2021 22:12 •  Математика

 6 учеников разделили на группы по 2 человека. Сколькими различными можно составить эти три группы?  11

12

13

14

15

16

Показать ответ
Ответ:
Sophie9649
Sophie9649
17.09.2022 15:44

ответ:

отложим одну монету, а на каждую чашу весов положим по две монеты. возможны два случая.  

  1) весы в равновесии. так как четырёх настоящих монет нет, то на одной чаше лежат обе фальшивые монеты. следующим взвешиванием достаточно сравнить веса монет с одной чаши: если весы в равновесии, то эти монеты настоящие, и фальшивые монеты в другой чаше; если весы не в равновесии, то фальшивые монеты – на весах.

  2) одна из чаш перевесила. тогда на весах находится или только лёгкая фальшивая монета в более лёгкой чаше или только тяжёлая фальшивая монета в более тяжёлой чаше, или обе монеты находятся в разных чашах. вторым взвешиванием сравним веса монет в лёгкой чаше: если весы не в равновесии, то более лёгкая монета – фальшивая. если весы в равновесии, то отложенная монета – фальшивая (и она лёгкая). аналогично, третьим взвешиванием сравним веса монет из тяжёлой чаши: тогда, либо более тяжёлая монета – фальшивая, либо, если весы в равновесии, отложенная монета фальшивая (и она тяжёлая).

решение 2

  первый раз положим на чаши весов первую и вторую монеты, а второй раз – третью и четвёртую. возможны только два случая.  

  1) один раз весы были в равновесии (пусть при первом взвешивании; при этом на чашах настоящие монеты), а другой раз – нет.  

  возьмем настоящую монету из первого взвешивания и сравним её с той, что оставалась на столе. если их веса равны, то последняя монета настоящая, а фальшивые – те, что участвовали во втором взвешивании. иначе, монета со стола – фальшивая, и мы знаем, легче она настоящей или тяжелее, а потому знаем, лёгкая или тяжёлая фальшивая монета участвовала во втором взвешивании.

  2) оба раза весы были не в равновесии. тогда на весах каждый раз была одна фальшивая монета, а на столе осталась настоящая. взвесим её с лёгкой монетой из первого взвешивания. если веса равны, то в первом взвешивании фальшивой была более тяжёлая, а во втором – более лёгкая. если же более лёгкая монета из первого взвешивания оказалась легче, то она фальшивая, а из второго взвешивания фальшивая – более тяжёлая.

замечания

отметим, что решение 2 не использует то, что обе фальшивых монеты весят столько же, сколько две настоящих.

0,0(0 оценок)
Ответ:
почмат
почмат
10.09.2021 22:54

24,57: 3,5+(3,35-2¹³/₁₅+⁵/₈)×(225: 12,5-3¹⁴/₁₉×2) = 85³²/₅₇

1) 24,57: 3,5 = 7,02

2) 3,35-2¹³/₁₅ =³³⁵/₁₀₀-⁴³/₁₅ =³³⁵ˣ³/₃₀₀-⁴³ˣ²⁰/₃₀₀=¹⁰⁰⁵/₃₀₀-⁸⁶⁰/₃₀₀=¹⁰⁰⁵⁻⁸⁶⁰/₃₀₀=¹⁴⁵/₃₀₀ = ²⁹/₆₀

3) ²⁹/₆₀+⁵/₈=²⁹ˣ⁴/₂₄₀+⁵ˣ³⁰/₂₄₀=¹¹⁶/₂₄₀+¹⁵⁰/₂₄₀=¹¹⁶⁺¹⁵⁰/₂₄₀ = ²⁶⁶/₂₄₀= ¹³³/₁₂₀

4) 7,02+¹³³/₁₂₀ = ⁷⁰²/₁₀₀+¹³³/₁₂₀ = ⁷⁰²ˣ⁶/₆₀₀+¹³³ˣ⁵/₆₀₀ = ⁴²¹²/₆₀₀+⁶⁶⁵/₆₀₀ = ⁴²¹²⁺⁶⁶⁵/₆₀₀ = ⁴⁸⁷⁷/₆₀₀ - перед знаком "умножить"

5) 225: 12,5= 18

6) 3¹⁴/₁₉×2 =⁷¹/₁₉ײ/₁ = ⁷¹ˣ²/₁₉ = ¹⁴²/₁₉ = 7⁹/₁₉

7) 18 - 7⁹/₁₉ = 17¹⁹/₁₉ - 7⁹/₁₉ = 10¹⁰/₁₉ = ²⁰⁰/₁₉

8) ⁴⁸⁷⁷/₆₀₀× ²⁰⁰/₁₉ = ⁴⁸⁷⁷ˣ²⁰⁰/₆₀₀ₓ₁₉ = ⁴⁸⁷⁷/₃ₓ₁₉ = ⁴⁸⁷⁷/₅₇ = 85³²/₅₇

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота