6. Решите задачу, составив систему уравнений. Имеется всего 25 лодок двух видов. Одни лодки двухместные, другие четырехместные. Сколько лодок каждого вида если во всех разместилось 70 человек и не осталось свободных мест? ( )
1. 9 человек посадили в парке 15 лип. Сколько кустов лип посадят за тоже время 6 человек?
***
9 человек -- 15 лип;
6 человек -- х лип.
х=6*15/9=10 лип.
***
2. За 12 кг товара заплатили 840р. Какова стоимость 40,8 кг этого товара?
***
12 кг -- 840 р.
40,8 кг -- х р.
х=40,8*840/12=2856 р.
***
3. На изготовление 24 костюмов требуется 99,6м ткани. Сколько таких же костюмов можно сшить из 41,5м той же ткани?
24 костюма -- 99,6 м ткани.
х костюмов -- 41,5 м ткани.
х=24*41,5/99,6=10 костюмов.
***
4. 6 тракторов одинаковой мощности могут вспахать поле за 44ч. Сколько нужно таких тракторов, чтобы вспахать поле за 12ч?
6 тракторов -- 44 часа.
х тракторов -- 12 часов.
Обратно пропорциональная зависимость: чем больше тракторов, тем меньше потребуется времени.
х=6*44/12=22 трактора.
***
5. Для приготовления 12л напитка потребовалось 4кг ягод. Сколько потребуется ягод для приготовления 21л такого напитка?
12 л напитка -- 4 кг ягод.
21 л напитка -- х кг ягод.
х=21*4/12=7кг ягод.
***
6. Велосипедист, двигаясь со скоростью 15 км/ч, преодолевает расстояние от города до села за 4ч. За какое время проедет это расстояние автомобиль со скоростью 60км/ч?
велосипедист - 15 км/ч -- 4 часа
автомобиль - 60 км/ч -- х часов.
обратно пропорциональная зависимость: Скорость больше - время меньше.
Религия существует в обществе не как чужеродное ему тело, но как одно из проявлений жизни социального организма. Связь между религией и обществом было бы неправильно рассматривать как взаимодействие двух самостоятельных величин. Религия-часть общественной жизни, от которой не может быть изолирована, так прочно она вплетена в ткань социальной жизни. Тем не менее, характер и степень этой связи религии с обществом на разных этапах его развития неодинаковы. С усилением социальной диффе-ренциации возрастает и самостоятельность различных сфер общественной жизни. Общество, идя по пути специализации и дифференциации, эволюционирует от состояния целостности, в которой еще неразличимы и слиты воедино все слагаемые его жизнедеятельности, к такой целостности, которая представляет собой единство многообразия.
Пошаговое объяснение:
1. 9 человек посадили в парке 15 лип. Сколько кустов лип посадят за тоже время 6 человек?
***
9 человек -- 15 лип;
6 человек -- х лип.
х=6*15/9=10 лип.
***
2. За 12 кг товара заплатили 840р. Какова стоимость 40,8 кг этого товара?
***
12 кг -- 840 р.
40,8 кг -- х р.
х=40,8*840/12=2856 р.
***
3. На изготовление 24 костюмов требуется 99,6м ткани. Сколько таких же костюмов можно сшить из 41,5м той же ткани?
24 костюма -- 99,6 м ткани.
х костюмов -- 41,5 м ткани.
х=24*41,5/99,6=10 костюмов.
***
4. 6 тракторов одинаковой мощности могут вспахать поле за 44ч. Сколько нужно таких тракторов, чтобы вспахать поле за 12ч?
6 тракторов -- 44 часа.
х тракторов -- 12 часов.
Обратно пропорциональная зависимость: чем больше тракторов, тем меньше потребуется времени.
х=6*44/12=22 трактора.
***
5. Для приготовления 12л напитка потребовалось 4кг ягод. Сколько потребуется ягод для приготовления 21л такого напитка?
12 л напитка -- 4 кг ягод.
21 л напитка -- х кг ягод.
х=21*4/12=7кг ягод.
***
6. Велосипедист, двигаясь со скоростью 15 км/ч, преодолевает расстояние от города до села за 4ч. За какое время проедет это расстояние автомобиль со скоростью 60км/ч?
велосипедист - 15 км/ч -- 4 часа
автомобиль - 60 км/ч -- х часов.
обратно пропорциональная зависимость: Скорость больше - время меньше.
15/60=х/4.
х=15*4/60= 1 час.