6. Перечитай главу. Сформулируй вопросы для установле- ния причинно-следственных связей в тексте.
Я
Памятка
Роль вопросов в речи
1. С вопроса можно получить новую
информацию.
2. Правильно задав вопрос, можно уточнить уже
имеющуюся информацию.
3. Можно использовать вопрос для перевода
разговора в другое русло.
4. Задавая вопрос, можно продемонстрировать
свое мнение, обозначить свою позицию.
5. Правильно заданный вопрос может подсказать
ответ.
6. С вопросов можно настроить собесед-
ника на нужный вам темп, лад речи.
1. Общая длина границы государства - 524+1244+1310+460=3538
2. Узнаём сколько процентов составляет морская граница от сухопутной. Что бы это узнать, нужно разделить длину морской границы на сумму остальных границ и умножить на 100 (разделить меньшее на большее и умножить на 100): 524:3538*100≈14.8%
3. Узнаём сколько процентов от всей границы составляет границы с государством A. Что бы это узнать, нужно разделить длину границы государства А на сумму длин остальных границ и умножить на 100 (разделить меньшее на большее и умножить на 100): 460:3538*100≈13%
Найдем площадь большого прямоугольника
S = a*b
a= 13 клеток *5 мм =65 мм
b=6 клеток * 5 мм = 30 мм
S= 65*30=1950 мм²
Найдем площадь маленького прямоугольника
а= 2 клетки * 5 мм=10 мм
b= 6 клеток *5 мм= 30 мм
S=10*30=300 мм²
Площадь закрашенной фигуры это разность между этими площадями
1950-300=1650 мм²
ответ : 1650 мм²
2)
Найдем площадь прямоугольника
а=7 клеток *5 мм=35 мм
b= 6 клеток *5 мм = 30 мм
S= 35*30=1050 мм²
Диагональ делит прямоугольник на 2 равных треугольника , значит площадь закрашенной части будет
1050 :2= 571 мм²
ответ : 571 мм²