6. žm m. 10m, a) Santimetrda ifodalang: 2 1 2 3 m, m. 2 5 5 b) Millimetrda ifodalang: 9 1 5 cm, cm, cm, 10 5 10 2 Namuna: m = 100 cm 2 . 11 금 3 cm. 10
Современный человек живет в сложном и загадочном мире, ставящем перед ним почти каждый день множество вопросов, на которые он ищет ответы. Эти ответы иногда приходят к нему в результате познания и труда, а иногда в результате озарения. В любом случае верно найденный ответ на вопрос вызывает чувство удовлетворения. Именно с вопроса начинается любое творчество: и художественное, и научное. Человеческие творения рождаются сначала в виде мысли и лишь затем воплощаются в предметы и события. Человечество ищет ответы на возникающие вопросы. Именно вопросы служат мотивом для познания мира. Если человек не ждет, когда ему зададут тот или иной вопрос, чтобы начать свой поиск, а сам умеет задавать себе вопросы и самостоятельно искать на них ответы, то можно сказать, что у него есть потенциал для развития творчества. И чем больше он погружается в суть предмета, тем больше появляется вопросов, так как приходит понимание огромности и непознаваемости мира. Этот парадокс заметил древнегреческий мудрец Сократ и выразил его в лаконичной, но глубокой по смыслу фразе: «Я знаю только то, что я ничего не знаю» . Именно вопросы стимулируют творчество. Чем больше возникает вопросов, тем больше шансов стать творческим человеком.
Именно с вопроса начинается любое творчество: и художественное, и научное. Человеческие творения рождаются сначала в виде мысли и лишь затем воплощаются в предметы и события. Человечество ищет ответы на возникающие вопросы. Именно вопросы служат мотивом для познания мира.
Если человек не ждет, когда ему зададут тот или иной вопрос, чтобы начать свой поиск, а сам умеет задавать себе вопросы и самостоятельно искать на них ответы, то можно сказать, что у него есть потенциал для развития творчества. И чем больше он погружается в суть предмета, тем больше появляется вопросов, так как приходит понимание огромности и непознаваемости мира.
Этот парадокс заметил древнегреческий мудрец Сократ и выразил его в лаконичной, но глубокой по смыслу фразе: «Я знаю только то, что я ничего не знаю» .
Именно вопросы стимулируют творчество. Чем больше возникает вопросов, тем больше шансов стать творческим человеком.
1 a
2 a
3 ә
4б
5в
6в
7а
8 жолдас товарищ
қарындас мл.сестра
тату дружный
немере внук, внучка
аға ст.брат
іні мл.брат
жиен племянник
танысу знакомство
жақын близкий, родной
дәстүр традиция, обычай
Пошаговое объяснение:
2 задание
От-ба-сы-мыз 4буын, 9әріп, 9дыбыс
о-дауысты, жуан, ашық, еріндік
т-дауыссыз, қатаң
б-дауыссыз үнді
а-дауысты, ашық, жуан, езулік
с-дауыссыз, қатаң
ы-дауысты, жуан, қысаң, езулік
м-дауыссыз үнді
ы-дауысты, жуан, қысаң, езулік
з- дауыссыз, ұяң
шө-бе-ре-сі 4 буын 8әріп 8дыбыс
ш-дауыссыз, қатаң
ө-дауысты, жіңішке, ашық, еріндік
б-дауыссыз, ұяң
е-дауысты, ашық, жіңішке, езулік
р-дауыссыз, үнді
е-
с-дауыссыз, қатаң
і-дауысты, жіңішке, қысаң, езулік
мү ше ле рі 4буын 8әріп 8дыбыс
м-дауыссыз, үнді
ү-дауысты, жіңішке, қысаң, еріндік
ш-дауыссыз қатаң
е-
л-дауыссыз үнді
е-
р-дауыссыз, үнді
і-
3.О-қу-шы-лар
о, қу, шы-ашық буындар
лар-бітеу буын
ә-кем
ә -ашық буын
кем -бітеу буын
а-ғам-ның
а-ашық буын
ғам, ның - бітеу буындар
дәс-түр-лер
барлығы бітеу буын
от-ба-сы-мыз-дың
от-тұйық буын
ба, сы - ашық
мыз, дың -бітеу буындар