В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dashatyueet
dashatyueet
29.12.2020 21:52 •  Математика

6. žm
m.
10m,
a) Santimetrda ifodalang:
2 1 2 3
m,
m.
2 5
5
b) Millimetrda ifodalang:
9
1
5
cm,
cm, cm,
10
5
10
2
Namuna: m = 100 cm
2
.
11 금
3
cm.
10​


6. žmm.10m,a) Santimetrda ifodalang:2 1 2 3m,m.2 55b) Millimetrda ifodalang:915cm,cm, cm,105102Namun

Показать ответ
Ответ:
kitsrarr
kitsrarr
26.02.2022 04:21
Современный человек живет в сложном и загадочном мире, ставящем перед ним почти каждый день множество вопросов, на которые он ищет ответы. Эти ответы иногда приходят к нему в результате познания и труда, а иногда в результате озарения. В любом случае верно найденный ответ на вопрос вызывает чувство удовлетворения. 
Именно с вопроса начинается любое творчество: и художественное, и научное. Человеческие творения рождаются сначала в виде мысли и лишь затем воплощаются в предметы и события. Человечество ищет ответы на возникающие вопросы. Именно вопросы служат мотивом для познания мира. 
Если человек не ждет, когда ему зададут тот или иной вопрос, чтобы начать свой поиск, а сам умеет задавать себе вопросы и самостоятельно искать на них ответы, то можно сказать, что у него есть потенциал для развития творчества. И чем больше он погружается в суть предмета, тем больше появляется вопросов, так как приходит понимание огромности и непознаваемости мира.
Этот парадокс заметил древнегреческий мудрец Сократ и выразил его в лаконичной, но глубокой по смыслу фразе: «Я знаю только то, что я ничего не знаю» . 
Именно вопросы стимулируют творчество. Чем больше возникает вопросов, тем больше шансов стать творческим человеком.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bezzzdarnost
bezzzdarnost
29.09.2020 06:25

1 a

2 a

3 ә

8 жолдас товарищ

қарындас мл.сестра

тату дружный

немере внук, внучка

аға ст.брат

іні мл.брат

жиен племянник

танысу знакомство

жақын близкий, родной

дәстүр традиция, обычай

Пошаговое объяснение:

2 задание

От-ба-сы-мыз 4буын, 9әріп, 9дыбыс

о-дауысты, жуан, ашық, еріндік

т-дауыссыз, қатаң

б-дауыссыз үнді

а-дауысты, ашық, жуан, езулік

с-дауыссыз, қатаң

ы-дауысты, жуан, қысаң, езулік

м-дауыссыз үнді

ы-дауысты, жуан, қысаң, езулік

з- дауыссыз, ұяң

шө-бе-ре-сі 4 буын 8әріп 8дыбыс

ш-дауыссыз, қатаң

ө-дауысты, жіңішке, ашық, еріндік

б-дауыссыз, ұяң

е-дауысты, ашық, жіңішке, езулік

р-дауыссыз, үнді

е-

с-дауыссыз, қатаң

і-дауысты, жіңішке, қысаң, езулік

мү ше ле рі 4буын 8әріп 8дыбыс

м-дауыссыз, үнді

ү-дауысты, жіңішке, қысаң, еріндік

ш-дауыссыз қатаң

е-

л-дауыссыз үнді

е-

р-дауыссыз, үнді

і-

3.О-қу-шы-лар

о, қу, шы-ашық буындар

лар-бітеу буын

ә-кем

ә -ашық буын

кем -бітеу буын

а-ғам-ның

а-ашық буын

ғам, ның - бітеу буындар

дәс-түр-лер

барлығы бітеу буын

от-ба-сы-мыз-дың

от-тұйық буын

ба, сы - ашық

мыз, дың -бітеу буындар

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота