Слово «арифметика» происходит от греческого arithmos, что значит «число» . Эта наука изучает действия над числами, различные правила обращения с ними, учит решать задачи, сводящиеся к сложению, вычитанию, умножению и делению чисел. Часто представляют себе арифметику как некоторую первую ступень математики, основываясь на которой можно изучать более сложные ее разделы - алгебру, анализ математический и т. д. Даже целые числа - основной объект арифметики - относят, когда рассматривают их общие свойства и закономерности, к высшей арифметике, или теории чисел. Такой взгляд на арифметику, конечно, имеет основания - она действительно остается «азбукой счета» , но азбукой «многополезнейшей» и «удобнопонятной» . (в переводе с латыни: "сосновая шишка" - "конус", "валик" - "цилиндр", "столик" - "трапеция", "бубен" - "ромб"
Задача необычна тем, что рассматриваемое пространство не просто плоскость, как это мы привыкли видеть, а поверхность шара - мяча.
Также в условии задания не указано какая именно должна быть линия, ведь это не обязательно прямая линия. Даже если сказать в условии, что линия должна быть прямой, тогда следует определить, что такое прямая на поверхности шара, это ведь будет фигура, отличная от прямой на обычной знакомой нам плоскости.
Итак если подходить строго к заданным условиям, то ответ будет: через указанные 2 точки можно провести бесконечно много линий.
Например: нарисуйте отрезок соединяющий 2 точки, потом кривую соединяющую те же 2 точки ...
(в переводе с латыни: "сосновая шишка" - "конус", "валик" - "цилиндр", "столик" - "трапеция", "бубен" - "ромб"
Также в условии задания не указано какая именно должна быть линия, ведь это не обязательно прямая линия. Даже если сказать в условии, что линия должна быть прямой, тогда следует определить, что такое прямая на поверхности шара, это ведь будет фигура, отличная от прямой на обычной знакомой нам плоскости.
Итак если подходить строго к заданным условиям, то ответ будет:
через указанные 2 точки можно провести бесконечно много линий.
Например: нарисуйте отрезок соединяющий 2 точки, потом кривую соединяющую те же 2 точки ...