Три составляющие гармоничного развития малыша – здоровое тело, душа и состояние духа. От здоровья ребенка зависит, сможет ли он адекватно и вовремя воспринимать и реагировать на окружающую действительность. Обеспечьте ребенку полноценное питание, здоровый сон, прогулки на свежем воздухе, закаливание. С детства приучайте малыша к мысли о том, что здоровое тело – это преимущество, которое многого достичь в жизни. Танцы, занятие различными видами спорта, велосипед – все это ребенку развиваться.Развитие души ребенка включает весь его эмоциональный опыт, познание окружающего мира, отношение к различным видам творчества и искусства. Поощряйте любознательность ребенка, сведите запреты к минимуму, дайте ему возможность познавать мир доступными Начиная с младенчества, старайтесь активизировать его тактильную чувствительность, восприятие музыки и звуков. Будьте осторожны в выборе материалов – не вся музыка полезна детям. Бесспорно, классическая музыка сформировать вкус ребенка, успокоит его, благоприятно повлияет на состояние нервной системы. Но не забывайте и о детских песнях – именно они создать соответствующее настроение, развеселят и отвлекут малыша. Занимайтесь лепкой, рисованием, вырезайте, клейте – помимо развития моторных функций, эти занятия являются профилактикой снятия детских стрессов.Развитие ребенка невозможно без познания собственного устройства и себя, как личности. В определенные периоды времени ребенок начинает отождествлять себя с другими людьми, примерять различные социальные роли, пробовать на прочность окружающий мир, проявляя черты своего характера ребенку – расскажите, покажите, подайте пример. Чаще устраивайте соревнования и ролевые ситуации, в которых от ребенка требуется проявление инициативы. Обстановка в семье – основная среда, которая оказывает влияние на формирование человека. Помните, что ребенок – четкое отражение ваших собственных поступков и действий.
№1 Найдите все значения выражений. В ответе укажите номер наибольший из значений.
1) 1,8-3/5
1,8=1 4\5=9\5 отсюда 9\5 - 3\5 = 6\5= 1 1\5
2)1 1/3 : 1/3
1 1\3=4\3 отсюда 4\3:1\3=4\3*3=4
3) 0,8 +0,3/1,2
0,8=8\10 ; 0,3=3\10 ; 1,2= 12\10 отсюда 8\10 + 3\10 : 12\10=8\10+ 3\10* 10\12=8\10+1\4=
16\20+5\20=21\20=1 1\20
№2 решите уравнение
(х-5)\4-х=1
(х-5\)4=1+х
х-5=4+4х
-5-4=4х-х
-9=3х
х=-3
Проверка: (-3-5)\4-(-3)=-8\4+3=-2+3=1
центр окружности радиуса 7,5 О
окружность касается продолжений сторон в точках К и Л, а основания АС в точке Р
АР=РС=10/2=5
соединим точку О и С, О и А
треугольник РОС прямоугольный (ОР радиус в точку касания)
ВВпишем окружность, от ее центра проведем
отрезок FС, ВР Является биссектрисой, медианой и высотой FP лежит на прямой ВО.
Рассмотрим треугольник FCO.. он прямоугольный СР биссектриса... треугольники FCP и COP подобны, следовательно 7,5 х FP(радиус)=5х5, отсюда FP= 25\7,5. т.е. 10\3