В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yli4ka2007
yli4ka2007
13.11.2022 19:16 •  Математика

509. 1) Масса дыни равна 3 1/2 , кг, масса арбуза в 4 раза больше. Какова масса арбуза и дыни, вместе взятых?

Показать ответ
Ответ:
pastor741
pastor741
08.01.2021 18:49

1) 2/9=0,22

   7/11=0,63

2) 3/50

3) площадь круга 3,14х13 в квадрате=3,14х169=530,66

    длина окружности 2х3,14х13= 81,64

4)   Это линейное уравнение первой степени. Имеет одно решение.

Для его решения нужно х перенести в левую часть уравнения, числа в правую часть уравнения. При переносе за знак равно, менять знаки на противоположные.

3,5 х - 2,8 = 1,4 х + 1,4

3,5 х - 1,4 х = 1,4 + 2,8

2,1 х = 4,2

х - неизвестный множитель. Чтобы найти его, нужно произведение ( 4,2 ) разделить на известный множитель ( 2,1 ).

х = 4,2 : 2,1

Делим на десятичную дробь 2,1. Для деления на десятичную дробь у делителя ( 2,1 ) и делимого ( 4,2 ) сдвигаем запятую вправо на столько знаков, сколько стоит после запятой у делителя ( 2,1 ).

У 2,1 после запятой один знак. Было 2,1 станет 21. Было 4,2 станет 42.

х = 42 : 21

х = 2.

Проверка:

3,5 * 2 - 2,8 = 1,4 * 2 + 1,4

7 - 2,8 = 2,8 + 1,4

4,2 = 4,2

Верное равенство.

ответ: х = 2.

5) 1) 74+15=89

   2) 89х15=1335

6)хз

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
миша1078
миша1078
27.03.2021 01:43

11 \frac{3}{10}

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Модульный урок по теме «Правильные и неправильные дроби.Смешанные числа»

Цели:

образовательные: совершенствовать навыки учащихся в работе с обыкновенными дробями, закрепить навыки выделения целой части из неправильной и представления смешанного числа в виде неправильной дроби; представление натурального числа в виде дроби с произвольным показателем; проверить знания и умение учащихся по изученному материалу.

развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания, развития самостоятельности.

воспитательные: развитие интереса к предмету, формирование умения осуществлять самоконтроль.

Учебный элемент

Как делать? Методические рекомендации.

Контроль

УЭ-0

(2 мин.)

1.Организационный момент (мягкая посадка)

Цели: проверка готовности к уроку, подготовить учащихся к познавательной деятельности; определить содержательные рамки урока.

2.Мотивация урока.

А знаете ли вы, что названия “числитель” и “знаменатель” ввёл в употребление греческий учёный-математик Максим Плануд. Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У нас есть поговорка: “попал в тупик”, т.е. попал в такое положение, откуда нет выхода. У немцев аналогичная поговорка гласит: “попасть в дроби”. Она означает, что человек, попавший в “дроби”, оказался в затруднительном положении.

Но сегодня на уроке мы докажем, что дроби не смогут нас поставить в трудное положение.

Контроль учителем

УЭ-1

Актуализация опорных знаний

(5 мин.)

Цель: повторить основное свойство дроби; развивать умение читать дроби, умение отличать правильные и неправильные дроби;

Разминка

Устный счёт

Графический диктант

Запишите в виде дроби частные 2:5, 1:10, 15:8, 77:10, 20:4, 7:1.

- Каким числом является частное, если деление выполняется нацело? -Каким числом является частное, если деление не выполняется нацело?

Работа по

слайду 1

слайд 2

слайд 3

(взаимопроверка Проверка по эталону слайд 4)

поставьте в оценочный лист.

Работа по слайду

Работайте самостоятельно на листочках

Проверка по эталону слайд 5

УЭ -2

Изучение нового материала

(5 мин.)

Цель: 1.познакомиться с новым видом чисел;

2.Научиться выделять целую часть из неправильной дроби;

3.Записывать смешанное число в виде неправильной дроби;

4.Записывать натуральное число в виде неправильной дроби с произвольным знаменателем;

План изучения новой темы:

1.Запишите тему урока в тетрадь.

2.просмотр видеоурока "Смешанные числа"

3.представить смешанное число в виде суммы целой и дробной части

( )

4.запишите значение суммы в виде смешанного числа ( )

слайд 6, 7

слайд 8

слайд 9

работа в парах Проверка по эталону

поставьте в оценочный лист.

УЭ- 3

Модульная самостоятельная работа

Компонент 1

(7 мин.)

Пошаговое объяснение:

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби выполняют по такому правилу:

умножить целую часть числа на знаменатель дроби;

к полученному произведению прибавить числитель дробной части;

записать полученную сумму числителем дроби, а знаменатель дробной части оставить без изменения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота