В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
esrogalov
esrogalov
04.09.2022 16:05 •  Математика

5000 с = мин с
1400 мин = ч мин

Показать ответ
Ответ:
konox2012
konox2012
04.12.2022 15:48

1.

в соревнованиях по толканию ядра участвуют 8 спортсменов из аргентины, 6 спортсменов из бразилии, 5 спортсменов из парагвая и 6 – из уругвая. порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. найдите вероятность того, что спортсмен, выступающий последним, окажется из аргентины.

решение:

заметим, что вероятность того, что спортсмен, выступающий последним, окажется из аргентины, такая же, как вероятность, что он будет выступать первым, вторым, третьим и т.п. всего претендентов на последнее место: 8+6+5+6=25 спортсменов. нам удовлетворяют лишь 8 из аргентины. следовательно, вероятность равна отношению количества удовлетворяющих исходов к количеству всех: 8/25=0,32.

ответ: 0,32

2.

в случайном эксперименте бросают две правильные игральные кости. найдите вероятность того, что в сумме выпадет 3 очка. результат округлите до сотых.

решение:

так как вероятности выпадения любой пары очков в эксперименте одинаковы, то искомая вероятность есть просто отношение количества исходов, в которых в сумме получается 3 очка, к количеству всевозможных исходов. набрать 3 очка можно только двумя способами: (2; 1) и (1; 2). количество всевозможных исходов эксперимента равно количеству всевозможных различных пар (a; b), где a и b принимают значения 1, 2, 3, 4, 5 или 6. количество всевозможных исходов эксперимента равно 36. вероятность суммарного выпадения 3 очков равна 2/36=0,0(5). после округления окончательный ответ становится 0,06.

ответ: 0.06

3.

в классе 10 мальчиков и 15 девочек. учитель случайным образом выбирает отвечающего у доски. какова вероятность того, что у доски будет отвечать девочка?

решение:

так как вероятности выбора любого школьника одинаковы, то искомая вероятность есть просто отношение количества девочек к общему количеству человек в классе. вероятность выбора девочки равна 15/10+15=0,6.

ответ: 0,6

4.

научная конференция проводится в 5 дней. всего запланировано 55 докладов - они распределены поровну между всеми днями. на конференции планируется доклад профессора м. порядок докладов определяется жеребьёвкой. какова вероятность, что доклад профессора м. окажется запланированным на последний день конференции?

решение:

на каждый день конференции запланировано 55: 5=11 докладов. таким образом, всего имеется 55 вариантов, когда может прозвучать доклад профессора м., из которых нам подходят лишь 11, следовательно, вероятность равна 11/55=1/5=0,2

ответ: 0,2

5.

в кинопрокате показывают 3 боевика и 7 мелодрам. максим выбирает, на какой сеанс пойти, случайным образом. какова вероятность того, что он пойдет на мелодраму?

решение:

так как вероятности выбора любого фильма одинаковы, то искомая вероятность есть просто отношение количества мелодрам к общему количеству фильмов в прокате. вероятность выбора мелодрамы равна 7/3+7=0,7.

ответ: 0,7

6.

в конференции участвуют 12 французов, 11 россиян, 45 американцев и 32 . порядок прочтения докладов определяется жребием. какова вероятность того, что заключительный доклад будет читаться россиянином?

решение:

так как вероятности выбора любого доклада одинаковы, то искомая вероятность есть просто отношение количества россиян на конференции к общему количеству участников конференции. вероятность того, что заключительный доклад будет читаться россиянином равна 11/12+11+45+32=0,11.

ответ: 0,11

7.

в коробке 4 красных, 2 синих и 4 зеленых шара. азат наугад достает один шар. какова вероятность того, что этот шар красный?

решение:

так как вероятности выбора любого шара одинаковы, то искомая вероятность есть просто отношение количества красных шаров к общему количеству шаров в коробке. вероятность того, что вытащенный шар будет красный равна 4/4+2+4=0,4.

ответ: 0,4

ещё 3 в комментариях будет, а то не влазит.

0,0(0 оценок)
Ответ:
verchek
verchek
15.10.2021 00:51
Наверное глины... О влиянии соотношения песка и глины на процессы, происходящие в почве, и на возможную урожайность культур . Почва – это сложная субстанция, различающаяся по своим свойствам в зависимости от местоположения, влияния климатических условий и состава. Для человека, пытающегося получить высокий урожай какой-либо культуры важно, от каких факторов зависит плодородие почвы, на какие изменения в ее структуре реагируют растения положительно или отрицательно. Одной из главных характеристик является соотношение физического песка и физической глины в почве. Чрезмерное преобладание одного или другого компонента значительно ухудшает свойства почвы. Песок, в силу своих физико-химических свойств, обладает слабой удерживать переработанные органические удобрения, которые попадают в почву в виде лиственного спада, останков живых организмов и т. д. Песчинки, вследствие слабого натяжения, не удерживают их на своей поверхности и идет смыв в нижние горизонты. Песчаные почвы хорошо пропускают воду, но по этой же причине, она малодоступна корням; влага уходит вниз. В пахотном горизонте активность микроорганизмов снижена. Они на голодном пайке, ведь практически все, на чем основываются их колонии уходит в низ лежащие горизонты. Без деятельности этого почвенного «планктона» превращение органики в гумус невозможно и растения страдают от недостатка элементов питания. Чтобы решить проблему, на песчаных почвах в качестве «зеленого удобрения» лучше использовать сидераты: люпин, горчицу, донник и др. Они медленней разлагаются, чем органические удобрения и, постепенно выделяя азот питанию растений. Глинистые и тяжело суглинистые почвы заплывают после дождей, образуется почвенная корка, увеличивается глыбистость, ухудшается водо- и воздухопроницаемость. Все же они более плодородны, чем песчаные, так как глиняные частички обладают свойством крепко связывать гумус благодаря строению кристаллической решетки. Но по причине сильной связности глины увеличиваются затраты, как времени, так и материальных средств на механическую обработку. Чрезмерное содержание в почве как глины, так и песка значительному снижению структурности почвы, т.е. содержанию частиц размером 0,25-10 мм. Это агрегаты различной формы, склеенные в комочки гумусовыми веществами, благодаря чему сквозь их толщу свободно циркулирует вода и воздух. Бесструктурные, пылевидные разности часто подвергаются сильному воздействию ветровой эрозии. Наиболее оптимальными для успешного выращивания большинства культур с наименьшими затратами можно считать легкие и средние суглинки. При грамотной обработке в таких почвах идет интенсивная деятельность микроорганизмов и червей, отмечается хорошая структурность. Правильное понимание свойств почвы и процессов, проходящих в ней, позволит получать высокий урожай, сохраняя ее потенциал.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота