В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Miky14
Miky14
05.04.2022 10:09 •  Математика

5. а) Определи продолжительность. 1
части суток
4.
1
части суток
8
1
В
1
части суток
6
части суток
б) Заполни пропуски.
8 - это
от ...
4 - это
OT
го до
3 от ..
1 от
от..
3 - это
2 - это​

Показать ответ
Ответ:
Krielov
Krielov
16.12.2021 15:50
Везде в решении: первое ведро объемом 13 л, второе - 9 л.

Наливаем 13-литровое ведро
Выливаем 9 л во второе ведро, осталось 4 л
Освобождаем второе ведро и переливаем в него 4 л (свободно 5 л)
Наполняем первое ведро (13 л) и отливаем что можем во второе (5 л), осталось 8 л.
Освобождаем второе ведро и переливаем в него 8 л (остался 1 л).
Наливаем 13 л и отливаем 1 л во второе ведро - осталось 12 л.
Освобождаем второе ведро.
12 л больше вместимости второго ведра. Поэтому отливаем 9 л, освобождаем второе ведро и сливаем в него оставшиеся 3 л. Свободно 6 л.
Заполняем 13 л и отливаем 6 л во второе ведро. Осталось 7 л.
Освобождаем ведро 9 л и сливаем туда 7 л из первого ведра.
Наполняем 13 л, доливаем во второе 2 л, осталось 11 л. Освобождаем второе ведро.
11>9, поэтому выливаем 9 л с второго ведра. Осталось 2 л. Переливаем их во второе ведро.
Набираем 13 л и отливаем 7 л во второе ведро. Осталось 6 л.
---
Можно другим
Набираем 9 л во второе ведро, переливаем все в первое, снова набираем второе и отливаем 4 л в первое: осталось 5 л во втором ведре.
Освобождаем первое ведро, переливаем в него 5 л из второго, набираем второе.
Переливаем 8 л в первое ведро, освобождаем его, оставшийся 1 л переливаем в первое ведро.
Набираем 9 л, переливаем их в первое ведро (10 л стало), снова набираем 9 л и переливаем сколько можем (3 л.)
Во втором ведре осталось 6 л.
0,0(0 оценок)
Ответ:
verchek
verchek
15.10.2021 00:51
Наверное глины... О влиянии соотношения песка и глины на процессы, происходящие в почве, и на возможную урожайность культур . Почва – это сложная субстанция, различающаяся по своим свойствам в зависимости от местоположения, влияния климатических условий и состава. Для человека, пытающегося получить высокий урожай какой-либо культуры важно, от каких факторов зависит плодородие почвы, на какие изменения в ее структуре реагируют растения положительно или отрицательно. Одной из главных характеристик является соотношение физического песка и физической глины в почве. Чрезмерное преобладание одного или другого компонента значительно ухудшает свойства почвы. Песок, в силу своих физико-химических свойств, обладает слабой удерживать переработанные органические удобрения, которые попадают в почву в виде лиственного спада, останков живых организмов и т. д. Песчинки, вследствие слабого натяжения, не удерживают их на своей поверхности и идет смыв в нижние горизонты. Песчаные почвы хорошо пропускают воду, но по этой же причине, она малодоступна корням; влага уходит вниз. В пахотном горизонте активность микроорганизмов снижена. Они на голодном пайке, ведь практически все, на чем основываются их колонии уходит в низ лежащие горизонты. Без деятельности этого почвенного «планктона» превращение органики в гумус невозможно и растения страдают от недостатка элементов питания. Чтобы решить проблему, на песчаных почвах в качестве «зеленого удобрения» лучше использовать сидераты: люпин, горчицу, донник и др. Они медленней разлагаются, чем органические удобрения и, постепенно выделяя азот питанию растений. Глинистые и тяжело суглинистые почвы заплывают после дождей, образуется почвенная корка, увеличивается глыбистость, ухудшается водо- и воздухопроницаемость. Все же они более плодородны, чем песчаные, так как глиняные частички обладают свойством крепко связывать гумус благодаря строению кристаллической решетки. Но по причине сильной связности глины увеличиваются затраты, как времени, так и материальных средств на механическую обработку. Чрезмерное содержание в почве как глины, так и песка значительному снижению структурности почвы, т.е. содержанию частиц размером 0,25-10 мм. Это агрегаты различной формы, склеенные в комочки гумусовыми веществами, благодаря чему сквозь их толщу свободно циркулирует вода и воздух. Бесструктурные, пылевидные разности часто подвергаются сильному воздействию ветровой эрозии. Наиболее оптимальными для успешного выращивания большинства культур с наименьшими затратами можно считать легкие и средние суглинки. При грамотной обработке в таких почвах идет интенсивная деятельность микроорганизмов и червей, отмечается хорошая структурность. Правильное понимание свойств почвы и процессов, проходящих в ней, позволит получать высокий урожай, сохраняя ее потенциал.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота