4 Реши задачу. Из Алматы в Байконыр, расстояние м дороге 1 386 км, одновременно вы стью 63 км/ч и автомобиль со скоро стояние будет между ними через 6 будет в пути каждый транспо
Этот важный, в какой-то степени философский вопрос навёл меня на самые разные размышления. Может ли человек вообще существовать отдельно от живой природы? Как влияет на нас окружающий мир во всей его натуральной красоте или же безобразии? Мне кажется, что природа оказывает прямое воздействие на человека. Более того, он находится с ней в тесной взаимосвязи, то есть каждый из нас является частью окружающего мира. Ведь любое существо на этой планете – это звено огромной и сложной цепи, образующей жизнь. С течением времени это звено постоянно терпит различные изменения: теряет или приобретает что-то, создаёт ответвления и запутывается. Главное, она всегда замкнута – это первое и единственное условие природного баланса. Люди наиболее сильно влиять на его сохранность.
2) На автомашину положили сначала 2 1/3 т груза, а потом на 1 3/4 т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину? 1) т положили потом
2) т положили на машину всего
ответ 7 5/12 т
3) Ученик расчитывал за 1 5/6 приготовить уроки и за 1 3/4 ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 2/5 ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?
1) ч планировал потратить ученик
2) ч потратил ученик
ответ 3 7/20 ч потратил ученик на задание
4). Решите уравнение: а)
б)
5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными 90=2*3*3*5 Теперь из комбинации этих делителей, выбираем пары взаимно простых чисел, которые не имеют общих делителей и получаем: 1)90=45*2 45=3*3*5 2=2
а)
б)
в)
2) На автомашину положили сначала 2 1/3 т груза, а потом на 1 3/4 т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
1) т положили потом
2) т положили на машину всего
ответ 7 5/12 т
3) Ученик расчитывал за 1 5/6 приготовить уроки и за 1 3/4 ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 2/5 ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?
1) ч планировал потратить ученик
2) ч потратил ученик
ответ 3 7/20 ч потратил ученик на задание
4). Решите уравнение:
а)
б)
5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными
90=2*3*3*5
Теперь из комбинации этих делителей, выбираем пары взаимно простых чисел, которые не имеют общих делителей и получаем:
1)90=45*2
45=3*3*5
2=2
2)90=18*5
18=3*3*2
5=5
3)90=90*1
90=3*3*5*2
1=1
4) 90=10*9
10=2*5
9=3*3
Итого