Моделирование - общенаучный метод познания, используемый как в криминалистической науке, так н в следственной, экспертной и судебной практике, когда, например, прямое исследование фактов, происшедших в затруднено. При моделировании для исследования объекта (явления) используется не сам объект (так как часто это не представляется возможным), а заменяющая его модель.Реализация данного метода познания заключается в построении и изучении модели каких-либо явлений, процессов, объектов или их системы для тщательного исследования.Криминалистическая модель представляет собой искусственно созданную систему, воспроизводящую с определенной степенью сходства заменяемый ею объект, явление или процесс, связанные с исследуемым преступным событием. Изучение и проверка модели позволяет получить новые знания об оригинале и использовать их для решения поставленных перед правоохранительными органами задач по раскрытию я расследованию преступлений.Криминалистические модели подразделяются на материальные, воспроизводящие объект в материально фиксированном виде, и мысленные, воспроизводящие объект (явление) в сознании человека.Как показала практика расследования уголовных дел, наиболее часто в деятельности правоохранительных органов используются мысленные модели. Мысленная модель объекта, явления или процесса, являясь системой информации, а также средством получения новой информации об этом объекте (явлении в ходе исследования заменить оригинал. Она может быть материализована в виде схемы, макета, чертежа или описания.Моделирование при производстве предварительного расследования или судебного разбирательства используется для проверки имеющихся и получения новых доказательств, выдвижения и исследования версий в тех случаях, когда непосредственное изучение объекта, явления пли процесса, связанного с преступным событием, невозможно или нецелесообразно. Зачастую, изучив предварительный материал о происшедшем событии, необходимо определить:- имело ли место преступление или проступок;- уголовно-правовую квалификацию деяния правонарушителя;- пути розыска его и похищенного им имущества и т.д.Поскольку использовать отсутствующие объекты или исследовать происшедшее в явление невозможно или нецелесообразно, следователь (иные участники уголовного процесса, судья) прибегает к моделированию. Приемы моделирования при расследовании различны - это мысленное моделирование, материальная реконструкция (обстановка места происшествия до совершения преступления), математическое моделирование, изготовление муляжей и слепков, воссоздание происшедшего явления н фиксация его с фото-, кино-, видеосъемки и т.д.
1. Положим, что «И»=1, а «Л+Л=И» (1) , 2. «Ь» должен быть больше 5, чтобы получить И=1, а «Е» должно быть четным. 3. «Л» должно быть равным 5, чтобы получилась 1 при сложении «Ь+Ь», 4. «А» должно быть четным числом, чтобы «Л=5» + 1 от сложения «Ь+Ь» - следовательно «А=2» 5. «Е» может быть или 6, или 8, тогда «Т» или 3, или 4, НО 6+6=12, а «Т» не может быть равным 2 (А=2) ТОГДА «Т=4», а «Е=8», тогда "Ь=9", (9+9=18) 6. Если «Е=8», то «Д=6» (8+8=16), а «Д+Д=6+6=12», + 1 от сложения (8+8=16) и тогда «З=3» И=1; З=3; Д=6; Е=8; Л=5; 684259 684259 1368518
2. «Ь» должен быть больше 5, чтобы получить И=1, а «Е» должно быть четным.
3. «Л» должно быть равным 5, чтобы получилась 1 при сложении «Ь+Ь»,
4. «А» должно быть четным числом, чтобы «Л=5» + 1 от сложения «Ь+Ь» - следовательно «А=2»
5. «Е» может быть или 6, или 8, тогда «Т» или 3, или 4, НО 6+6=12, а «Т» не может быть равным 2 (А=2) ТОГДА «Т=4», а «Е=8», тогда "Ь=9", (9+9=18)
6. Если «Е=8», то «Д=6» (8+8=16), а «Д+Д=6+6=12», + 1 от сложения (8+8=16) и тогда «З=3»
И=1; З=3; Д=6; Е=8; Л=5;
684259
684259
1368518