400 грамм тұзды су ерітіндісінде m грамм тұз бар. Ерітіндідегі тұздың концентрациясы (p) неше пайыз? Формуланы пайдаланып: m=70 грамм болғандағы р табыңыз.
Названия созвездиям придумали еще в древнем мире. Людижили преимущественно в северном полушарии Земли и виделитолько открытую им часть небесной сферы. Поэтому примернополовина (47 из 88) созвездий издавна названа в честь мифо-логических персонажей. Другая часть - видимая из южногополушария - была открыта и получила названия в XVII веке,после Великих географических открытий.Покажи на числовом промежутке луча множество решенийдвойного неравенства 47 < x < 88 и назови числа. Сколькочисел получилось? Сколько созвездий получили названияв XVII веке?
1)Дан треугольник ABC с вершинами А (11;-2;-9), В (2;6;-4) С (8;-6;-8)а) ВСser = ((2+8)/2, (6+-6)/2, (-4+-8)/2) = ( 5, 0 , -6 ) б) Найдите координаты и длины вектора ВС
в) Найдите вектор АВ + ВС
Тут просто два вектора нарисовать, причем второй вектор начинается в точке Б. Затем соединить вершины А и С. г) Докажите перпендикулярность векторов АВ и АС
Рисовать, иначе не увидишь. Можно вычислить косинус, если равен нулю - значит перпендикулярны. Но это вряд ли математика 5-го класса. 2)Даны вершины треугольника А (1 3 0) В (1 0 4) С (-2 1 6) Найти косинус угла А этого треугольника 3)Даны три вершины параллелограмма АВСД А (0 2 -3)В (-1 1 1)С (2 -2 -1)Найдите координаты четвертой вершины Д
Названия созвездиям придумали еще в древнем мире. Людижили преимущественно в северном полушарии Земли и виделитолько открытую им часть небесной сферы. Поэтому примернополовина (47 из 88) созвездий издавна названа в честь мифо-логических персонажей. Другая часть - видимая из южногополушария - была открыта и получила названия в XVII веке,после Великих географических открытий.Покажи на числовом промежутке луча множество решенийдвойного неравенства 47 < x < 88 и назови числа. Сколькочисел получилось? Сколько созвездий получили названияв XVII веке?
Пошаговое объяснение:
б) Найдите координаты и длины вектора ВС
в) Найдите вектор АВ + ВС
Тут просто два вектора нарисовать, причем второй вектор начинается в точке Б. Затем соединить вершины А и С.
г) Докажите перпендикулярность векторов АВ и АС
Рисовать, иначе не увидишь. Можно вычислить косинус, если равен нулю - значит перпендикулярны. Но это вряд ли математика 5-го класса.
2)Даны вершины треугольника А (1 3 0) В (1 0 4) С (-2 1 6) Найти косинус угла А этого треугольника
3)Даны три вершины параллелограмма АВСД А (0 2 -3)В (-1 1 1)С (2 -2 -1)Найдите координаты четвертой вершины Д