распределительный закон умножения позволяет умножить сумму на число. само слово «распределительное» говорит за себя — распределять.
рассмотрим пример. допустим перед нами найти значение следующего выражения:
(3 + 5) × 2
мы знаем, что сначала надо выполнить действие в скобках. выполняем:
(3 + 5) = 8
теперь меняем скобку на нашу полученную восьмёрку:
(3 + 5) × 2
8 × 2 = 16
получили ответ 16. этот же пример можно решить с распределительного свойства умножения. для этого, каждое слагаемое, которое в скобках умножаем на 2, и полученные результаты сложим:
(3 + 5) × 2
3 × 2 = 6
5 × 2 = 10
10 + 6 = 16
оба способа дали один и тот же ответ. второй способ, который мы сейчас рассмотрели — это и есть распределительное свойство умножения. только мы рассмотрели его развёрнуто и подробно. в школе этот пример записали бы коротко. к такой записи тоже надо привыкать. выглядит она вот так:
Подготовится к походу нужно как следует,так как там могут поджидать различные опасности,например: еда,вода,gps,компас,нож,палатку,и огниво или зажигалку.в лесах при походе нужно быть внимательным ато,мало ли на что нарветесь там,там может быть капкан,старая мина которая все еще работает с времен войны,или ловушки браконьеров! в маршруте главное не ошибиться с координатами,так как вы можете случайно спутать расположение вашего места,и можете случайно съехать в реку,лучше ехать не одному а со своей семьей или друзьями,которые могут оказать вам ! организация бивака и костра,дело тоде не простое,во первых нужно определить какая земля,влажная или сухая,или вабще болотистая,ато не дай бог застрянете в болотной грязи,нужно выбрать место где побольше деревьев,например лес,густые чащи не нужны,т.квы попросту запаритесь искать место расположения,выберите относительно просторное место,там и можете установить свою палатку,а костер лучше разводить подальше от деревьев,ато лесной вызовите! сжигайте упавшие сухие ветки листья,а еду стоить жарить не руками а сразу кидать в костер,конечно не всё надо ткда разом кидать,например картошку,а вот если и суп хотите сварить то найдите две палки,длинной метр с окружностями на конце,забейте из в землю,а в качестве опоры для кастрюли нужно взять металлическое прутьё,а не как многие делают,просто ставят деревянные ветки,или же кастрюлю лучше положить сверху костра,так суп разогреется быстрее,да и долго морочиться не придётся! ориентирование в местности главное в походах,можете взять компас,самый распространённый инструмент ориентации в местности,или jps главное чтобы было открытое небо,ато в закрытом помещении вы даже соединиться не сможете! но сейчас почти во всех смартфонах есть карты,компас и много многое другое! но главное тому нужно подключение к интернет сети,учиться в походе можно многому,так например ,любимое развлечение парней,или де вязание,которым обычно занимаются девушки,ну или же строительство шалаша или добыча пищи,и я не имею ввиду охоту,а плоды деревьев,ягоды,орехи,которые у белки вагон,добыча огня,вобщем в походе многому можно научиться многому,можно сфоткать красивые лесные пейзажи,которые так и манят прогуляться там! лично я люблю пефзажи с видом на горы,уж величсественно они выглядят,особенно кавказкие или уральские горы.
распределительный закон умножения позволяет умножить сумму на число. само слово «распределительное» говорит за себя — распределять.
рассмотрим пример. допустим перед нами найти значение следующего выражения:
(3 + 5) × 2
мы знаем, что сначала надо выполнить действие в скобках. выполняем:
(3 + 5) = 8
теперь меняем скобку на нашу полученную восьмёрку:
(3 + 5) × 2
8 × 2 = 16
получили ответ 16. этот же пример можно решить с распределительного свойства умножения. для этого, каждое слагаемое, которое в скобках умножаем на 2, и полученные результаты сложим:
(3 + 5) × 2
3 × 2 = 6
5 × 2 = 10
10 + 6 = 16
оба способа дали один и тот же ответ. второй способ, который мы сейчас рассмотрели — это и есть распределительное свойство умножения. только мы рассмотрели его развёрнуто и подробно. в школе этот пример записали бы коротко. к такой записи тоже надо привыкать. выглядит она вот так:
(3 + 5) × 2 = 3 × 2 + 5 × 2 = 6 + 10 = 16