Допустим, за икс мы взяли число –1, тогда выражение у нас получится следующее:
Иными словами, для икс –1 соответствует значение игрек, равное 4.
Берём теперь за икс число 0, тогда выражение у нас получится следующее: – для точки икс, равной нулю, соответствует значение игрек, которое также равно нулю.
В итоге получаем две точки – (–1; 4) и (0; 0). Проведи прямую через эти точки и, если тебе это надо, обозначь точки пересечения с осями координат (точка, в которой прямая пересекает ось ординат или ось абсцисс).
1)25% = 0,25 24 * 0,25 — 6 (учеников) получили "5" 2) 50% = 0,5 24 * 0,5 3D 12 (учеников) получили "3" и "4" 3) 25% = 0,25 24 * 0,25 — 6 (учеников) получили "2"
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму. смотри,круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4". Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%, т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", ав другой части - 6 учеников, получивших "2".
Допустим, за икс мы взяли число –1, тогда выражение у нас получится следующее:
Иными словами, для икс –1 соответствует значение игрек, равное 4.
Берём теперь за икс число 0, тогда выражение у нас получится следующее:
– для точки икс, равной нулю, соответствует значение игрек, которое также равно нулю.
В итоге получаем две точки – (–1; 4) и (0; 0). Проведи прямую через эти точки и, если тебе это надо, обозначь точки пересечения с осями координат (точка, в которой прямая пересекает ось ординат или ось абсцисс).
2) 50% = 0,5 24 * 0,5 3D 12 (учеников) получили "3" и "4"
3) 25% = 0,25 24 * 0,25 — 6 (учеников) получили "2"
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму. смотри,круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4". Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%, т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", ав другой части - 6 учеников, получивших "2".