4) Суретте саяхатшының қозғалыс графигі көрсетілген. Графикті пайдаланып,
сұрақтарға жауап беріңіз:
а) Саяхатшы жолға қанша уақыт жұмсады?
b) Саяхатшы қанша уақыт демалысқа жұмсады?
с) Саяхатшының ең үлкен жылдамдығы қандай болған
d) 6 сағат пен 12 сағат аралығында саяхатшы қанша жол жүрген?
2нска
Корень n-й степени можно представить как степень 1/n, т.о. имеем:
2 в степени 1/2
3 в степени 1/3
6 в степени 1/6
Чтобы избавиться от корней для всех чисел сразу, надо свести эти степени к целым числам. Для нахождения этой степени нам надо найти наименьшее общее кратное 2, 3, 6 или НОК(2, 3, 6)
2 = 1*2
3 = 1*3
6 = 1 * 2 * 3
Видим, что в разложении 6 присутствуют оба оставшихся числа, т.о. НОК(2, 3, 6) = 6
Возводим в 6-ю степень, получаем:
2 в кубе = 2 * 2 * 2 = 8
3 в квадарате = 3 * 3 = 9
и просто 6
Теперь не составит труда выстроить их в нужном порядке - 9 8 6, в таком же порядке будут находиться и исходные выражения.
корень 3 степени из 3, корень 2 степени из 2, корень 6 степени из 6
Условие-1.Овал зелёный
квадрат-красный
пятиугольник-синий
круг-желтый
Пошаговое объяснение:
желтый не имеет углов=>это не квадрат, не пятиугольник(овал либо круг)
красная не начинается на гласную=>не овал(квадрат, пятиугольник, круг)
синим рисовали прямые линии=>не круг, не овал, не квадрат(так как сказано, что квадрат не синий)=пятиугольник
зеленый=> не круг(квадрат или овал)
круг=красный или желтый
квадрат=красный или зеленый
овал=зеленый или желтый
нужно выбрать одно из условий
1, так как станет ясно, что квадрат красный, следовательно круг желтый