4 Реши задачи.
12
15
От своего объ
а вечером долили 13
а) Бочка с водой была заполнена на
8
полива утром израсходовали
15'
бочки. Какая часть бочки Станет заполнена ВОДОЙ?
45
аПОТО
6) Для разведения рыбы в пруд выпустили мальКОЕ
65
выпустили всех мальков, затем ещё
128
128'
Какую часть мальков выпустили в пруд?
Пусть длина прямоугольника х
Ширина прямоугольника у
Когда их изменили,они стали: х - 3 - длина квадрата, у+4 - ширина квадрата
В квадрате ширина = длине,.т.е.
х - 3 = у+4 - это первая строчка системы
Площадь прямоугольника:
х * у = 30 - вторая строчка системы
Получили систему:
х - 3 = у+ 4
х*у = 30
Решаем
Из первой строчки системы получаем: х = у+7
Подставляем во вторую строчку системы
(у+7)у = 30
у^ + 7у - 30 = 0
у1 = 3 у2 = -10 не подходит (сторона не может быть отрицательной)
Значит ширина прямоугольника = 3 см
Ее увеличили на 4 и получили квадрат:
3+4 = 7 (см) - сторона квадрата
Кувшинка белая- плавает в разных прудах, болотах. Она не тонет. Живые организмы это утки, лягушки, жабы.
Подснежник- растет в разных лесах. Особенность та заключается в том, что этот цветок растет лишь весной после холодной зимы. Живые организмы это разные птички и животные.
Кенгуру живет в Австралии, его особенность в том, что он живет только там. Живые организмы это коалы, тасманийские дъяволы( грызуны).
Дождевой червь- живет в мокрой земле, особенность в том, что если ему отрежут тело , то он все ещё может двигатся. Живые организмы это жуки, тараканы.
Кактус- он растет в пустынях, лесостепных зонах мира. Особенность в том, что он колючий и что внутри кактуса есть вода, которую можно пить.